Радиационный фон в почве

Россия, Архангельская область

• Живем под Архангельском, последнее время все чаще ходят слухи, что покупной чернозем привозят вместе с некоторой дозой радиации. Как проверить в домашних условиях почву на чистоту? Спасибо

• Видимо нужен дозиметр бытовой. Сама не видела, но слышала, что есть в свободной продаже.

• Может это утка? Конечно нужно проверять!

• Думаю что бред, у вас там, конечно, Новая земля рядом, но в здравом уме никто оттуда грунт не будет переправлять, будьте спокойны

Зачем в фундамент кладут решетку?

Уж простите мое незнание, но вот видел, что соседи при строительстве дома кладут в фундамент каую-то решетку. Я не строитель, объясните, зачем это?

Мясо в тыквенном горшочке.

2 недели назад срезала я свои тыквы и начала думать: а что же можно из них сделать, начала искать рецепты. Результатом решила поделиться с вами. Берем тыкву, у меня тыква на 5 кг, срезаем у нее...

Мастер-класс «Хвойные в Подмосковье. Правильный выбор и грамотный уход "

14 марта 2018 года в 18.00 час. будет проходить Мастер-класс Евгения Тарасова «Хвойные в Подмосковье. Правильный выбор и грамотный уход ". Евгений Тарасов - знаток хвойных растений, регулярно...

Установка батарей в доме.

У меня в комнате прохладно. Батарея горячая, а тепла не хватает. Как рассчитать какой длины батарею ставить и из чего?

Московские деревья

Недавно занесло меня в столицу, ровно в Пушкинскую осень. Я хорошо провела время, много гуляла. Но вот вопрос - куда делись все деревья?! В Москве совсем не осталось деревьев, а те, которые остались - какие-то больные. Раньше, примерно год назад...

Зимняя теплица/парник

Подходит зимний сезон, конечно, в этот раз я уже ничего не успею, но на следующий год я очень хочу сделать зимний парник. Что из себя представляет сие сооружение - смотрите на фото: Правда выглядит очень круто? Вроде как все понятно - стеклянный...

Река Летка

Не нашла реку Летка.

А тем временем бобр совершил диверсию