Карбамид применение

• Не знаю, туда ли я пишу, тем не менее, если что, прошу строго не судить, я плохо разбираюсь.
      Случилось так, что жене по ошибке прислали 4 пакета удобрение карбамид (мочевина). Ну, что делать, доставка уже оплачена, лежат теперь без дела. Как применять - не знаем. Говорят, просто просыпать. А что и в каком количестве - все молчат как партизаны, может вы обладаете этим секретным знанием и поможете мне? Особенно интересно как применять карбомид для кустарников плодовых.

0_1469386899862_218571_detail.jpg

• @Kachok, это очень хорошее удобрение. Вы сможете им воспользоваться весной. Это удобрние, содержашее большой процент (46%) азота. Не знаю, нужно ли использовать его осенью, я бы не стала, а вот всной очень хорошо уйдут ваши запасы. Это удобрение можно подсыпать под все растения в вашем саду.

• @MaRi Спасибо! Ну а его просто сыпать и все? или надо как-то водой пролить или еще как-то?

• @Kachok , можно ранней весной просто посыпать под все растения, лучше даже по снегу. Удобрения нужно растворять и поливать. Я уже несколько лет подряд сыплю по снегу. Прекрасно растворяется. А еще можно опрыскать раствором деревья и кусты.

• Насколько я знаю, мочевиной посыпают ранней весной. чтобы быстрее растения начали листики распускать. Азот, одним словом. Но я посмотрю повнимательнее, напишу Вам.

• О, Мари уже ответила. Сделаю детальный разбор попозже Осенью точно сыпать не надо. Летом - тем более.

• @Аглая Спасибо, буду ждать! @MaRi Спасибо за ответ!

• Так. По поводу мочевины.

Осенью http://www.agro-biz.ru/sadovodstvo/ispolzovanie-mochevinyi-dlya-osenney-obrabotki-derevev.html

А это советы по мочевине опытных садоводов:+1:
      *мочевина очень эффективна от зимующих насекомых, уничтожает и кладки яиц и личинок, главное сделать ее вовремя , пока температура воздуха только начинает подниматься до +5 градусов.