Плов на даче

• Кто-нибудь готовил плов на открытом огне в казане? Мне страсть как хочется попробовать, но опыта нет. Говорят знатоки, что не все так просто - рис постоянно пригорает, воды перелить очень легко и вообще - затея не из легких. Может у кого есть рецепт проверенный?

• А казан какой? У меня опыта тоже нет, но я с удовольствием бы получила совет по этому вопросу. Фотки с места действия гарантирую.

• @MaRi за казан у меня старая, глубокая сковорода без ручки. Думаю подойдет.

• @Kachok сковородке до казана далеко ) рис испортите.

• @Kachok а крышка, кажется для плова обязательно нужна крышка.Но наберемся терпения и подождем рецепт от наших пользователей.

• @Kachok Только однажды наблюдал весь процесс готовки плова от начала и до конца. Подробностей совсем не помню, но делалось все точно в большом казане

• Я плов начала готовить пару лет назад только.
      Настоящий плов получился у меня только на 4-5 раз готовки.

Согласна, что даже глубокая сковородка - это не казан. Не стоит продукты переводить.
      На открытом огне - так делают, но только те, кто уже сто раз в казане плов делал. Проблема в том, что в процессе приготовления плова несколько раз кардинально надо менять интенсивность огня. Как это сделать с открытым огнем я не представляю.

Войдите чтобы оставить сообщение

Орхидея на подоконнике непрофессионала.

Решила перенести свою тему http://domorost.ru/topic/228/орхидея-на-подоконнике-непрофессионала сюда, поближе к другим цветам. Одна из моих орхидей сначала сбросила все цветы, потом стебли, потом...

Обновления на Доморосте.

Уважаемые форумчане, мы обновили доморост. Ранее наш проект позиционировался только как форум, но вам явно не хватало этого пространства. Администрацией было принято решение - расшириться до портала...

Цветы и земля. План работ на 3-4 июля.