Плов на даче

• Кто-нибудь готовил плов на открытом огне в казане? Мне страсть как хочется попробовать, но опыта нет. Говорят знатоки, что не все так просто - рис постоянно пригорает, воды перелить очень легко и вообще - затея не из легких. Может у кого есть рецепт проверенный?

• А казан какой? У меня опыта тоже нет, но я с удовольствием бы получила совет по этому вопросу. Фотки с места действия гарантирую.

• @MaRi за казан у меня старая, глубокая сковорода без ручки. Думаю подойдет.

• @Kachok сковородке до казана далеко ) рис испортите.

• @Kachok а крышка, кажется для плова обязательно нужна крышка.Но наберемся терпения и подождем рецепт от наших пользователей.

• @Kachok Только однажды наблюдал весь процесс готовки плова от начала и до конца. Подробностей совсем не помню, но делалось все точно в большом казане

• Я плов начала готовить пару лет назад только.
      Настоящий плов получился у меня только на 4-5 раз готовки.

Согласна, что даже глубокая сковородка - это не казан. Не стоит продукты переводить.
      На открытом огне - так делают, но только те, кто уже сто раз в казане плов делал. Проблема в том, что в процессе приготовления плова несколько раз кардинально надо менять интенсивность огня. Как это сделать с открытым огнем я не представляю.

Войдите чтобы оставить сообщение

Налоги на землю и строения.

Вчера посмотрела как изменилась стоимость земли и дома в личном кабинете налоговой. Земля по-моему не увеличилась, а вот стоимость дома выросла в разы. Раньше она копеечная была. Сейчас похоже на...

Ребенок на даче скучает.

Всем привет, а у меня вновь проблема. Уже скоро будут летние каникулы и мне с своим чадом предстоит провести три долгих месяца на даче. Будет множество счастливых и радостных моментов, дел у меня в...

Телевидение на даче

@Форумчане а что у вас с приемом ТВ передач на даче? У меня 2-3 канала стабильно ловит, дача в 60км от Москвы. Никаких усилителей нет.

Запеченная курица.