Плов на даче

• Кто-нибудь готовил плов на открытом огне в казане? Мне страсть как хочется попробовать, но опыта нет. Говорят знатоки, что не все так просто - рис постоянно пригорает, воды перелить очень легко и вообще - затея не из легких. Может у кого есть рецепт проверенный?

• А казан какой? У меня опыта тоже нет, но я с удовольствием бы получила совет по этому вопросу. Фотки с места действия гарантирую.

• @MaRi за казан у меня старая, глубокая сковорода без ручки. Думаю подойдет.

• @Kachok сковородке до казана далеко ) рис испортите.

• @Kachok а крышка, кажется для плова обязательно нужна крышка.Но наберемся терпения и подождем рецепт от наших пользователей.

• @Kachok Только однажды наблюдал весь процесс готовки плова от начала и до конца. Подробностей совсем не помню, но делалось все точно в большом казане

• Я плов начала готовить пару лет назад только.
      Настоящий плов получился у меня только на 4-5 раз готовки.

Согласна, что даже глубокая сковородка - это не казан. Не стоит продукты переводить.
      На открытом огне - так делают, но только те, кто уже сто раз в казане плов делал. Проблема в том, что в процессе приготовления плова несколько раз кардинально надо менять интенсивность огня. Как это сделать с открытым огнем я не представляю.

Войдите чтобы оставить сообщение

Расходы на посадочный материал?

Май. Народ завис га грядках ... А вот интересно. Пока, возможно, еще свежи воспоминания. Кто в состоянии прикинуть : - Сколько денег затратил в этом году на закупку семян, рассады, саженцев и тп для...

Орхидея на подоконнике непрофессионала.

Никогда не думала и не мечтала, что меня в доме будет жить орхидея, да еще и радовать обидьным цветением. Но все по порядку. В августе 2015 года подарили нам 2 горшка с цвтущими орхидеями. Таких...

Блюда из ботвы.