Как выбрать дом для ПМЖ меняя Москву на деревню. Транспортная доступность.



    • Меняете Москву на деревню.
      Если зарабатывать придется ездить в Москву, тогда необходимо серьезно озаботиться транспортной доступностью дома.
      Имейте ввиду, сейчас, когда армия постоянных жителей близлежащих (~ 20-30км) деревень постоянно растет за счет бывших городских, ежедневно утром едущих на работу , а вечером возвращающихся домой, наличие хорошей , круглогодично проезжей, дороги к дому условие необходимое, но уже не достаточное.
      Все эти дорожки, как и крупнейшие магистрали ,ежедневно в часы пик утром и вечером уже стоят в гигантских пробках. Если расчет просто на добирание на работу и с работы на машине - готовьтесь проводить за рулем туда-обратно около четырех - пяти часов ежедневно ( т.е. работая на основной работе вы еще и на полставки начинаете работать персональным водителем самого себя).
      Неплохим выходом в такой ситуации может стать возможность использовать вариант "перехватывающей парковки" , лучше где то около железнодорожной станции , в крайнем случае около бойкой ( много автобусов , много маршруток) автобусной остановки. В случае пересадки на электричку нынче реально экономится в часы пик около часа, а в случае пересадки на автобус ( маршрутку) по крайней мере не самому приходится толкаться в сумасшедших пробках , где все больше "борзых мастеров вождения" считают нынче признаком мастерства неумение пользоваться указателями поворотов и умение подрезать врываясь с обочины в полосу ...
      Легко сказать : - " найди перехватывающую парковку".
      Таких желающих не вы один. В окрестностях железнодорожных Подмосковных остановок в часы пик найти место для парковки пока еще можно но уже сложнее чем в Москве (пока еще Подмосковная парковка не дерет с вас таких же огромных до недоступности денег, как Московская). Где же выход?
      Проверьте несколько близлежащих к планируемому месту жительства станций.
      Выбирайте ту, где посвободнее с парковкой. Иногда выгоднее проехать пару км от Москвы (в обратную сторону )и там свободно припарковаться.
      Пробуйте, например, организовать себе индивидуальные места Подмосковных "перехватывающих стоянок" .
      Если рядом с железнодорожной станцией есть частные дома, возможно получиться договориться о стоянке с одним из таких хозяев.
      Это потребует ежемесячных сравнительно небольших ( от 1000 до 3000р ) затрат, но очень серьезно упростит вам жизнь.
      Более того, часто вы даже сэкономите на этом немало денег :-)
      Почему? Рассказываю. Вы еще только начинаете знакомиться с Подмосковной спецификой, а я бы уже не стал оставлять сияющую новизной современную нормальную "иномарку" припаркованной у железнодорожной станции.
      Для этих целей я бы приобрел что то зубилоподобное , на что уже не заглядывается страдающая от безделья и безденежья местная шпана.
      Да да, плохенькая вторая машина, чтоб только ездила до остановки и обратно, чтоб бросать ее не беспокоясь где попало - это тоже специфика переезда из Москвы в деревню.

      Если у вас дети школьники или студенты.
      Очень ответственный вопрос продумать как будут добираться до школы ( института) они.
      Идеально, если они смогут самостоятельно добираться общественным транспортом за разумное время.
      Это очень непростое требование к деревенскому дому.
      Такое требование существенно ограничивает ваш выбор и , конечно же, делает его все более затратным.

      "Удовольствия" так сложно решать транспорнтые проблемы лишены те, кто переезжая из Москвы в деревню уже не планируют ежедневных походов на работу в Москву. Это те, кто нашел ( или сам создал) достойную работу где то рядом с домом в Подмосковье ( таких очень не много). Это не работающие пенсионеры. Это люди зарабатывающие удаленным трудом.
      Эти категории людей могут позволить себе куда больший , в смысле транспортной доступности, выбор, ограничиваясь минимальным необходимым требованием - всесезонная ( зимой чистят от снега!)добротная проезжая дорога к дому.
      В следующих статьях о других важных проблемах, которые лучше знать заранее, перебираясь на постоянное жительство из Москвы в деревню.



    • В Москве сейчас растет тенденция по использованию одной и той же машины абсолютно разными людьми. Некое народное такси. Итак, человек платит какую-то сумму за участие в этой программе (суммы сейчас небольшие и очень разумные) и ему дается доступ к приложению с картой. На карте отмечены местоположения машин этой организации. Найдя такую машину, в нее можно сесть и поехать куда угодно на расстояние 40-60 км. Далее, вы просто оставляете машину припаркованной. Таким образом, создатели данной транспортной инновации добились того, что их услугами ежедневно пользуются тысячи людей. Да, по началу была проблема - скопление таких машин в центре (все брали машины для поездки до работы и оставляли их там), но, с распространением информации о данной услуги, количество людей значительно увеличилось, отнюдь не все работают в центре, что позволило машинам не скапливаться в одном месте. Т.е мы получаем распределенные по карте машины, да и не просто в каких-то абстрактных местах, а в местах, где некоторые активные центры. Местах, куда людям надо попасть и откуда они начинают свой маршрут. Грубо говоря, мы получаем некое подобие метрополитена в масштабах автотранспорта, водителем которого может стать любой участник программы.
      То, что машина не своя, сильно упрощает беспокойство о ней. Припарковал - забыл, все.
      Вот если бы это все новшество разрослось до Подмосковья, то, думаю, вполне могло бы составить некую альтернативу электричкам и,тем более, личному транспорту.



    • @StasOn2008 Но в Подмосковье эта система пока не работает.
      А что в этой системе происходит в ситуации ДТП?
      Водитель оплачивает все расходы связанные с разбитым им чужим автомобилем , или как ?



    • Если я ничего не путаю, то эта программа называется каршир. Могу ошибиться в написании. Оплата идет только за время езды, поминутно. С ДТП там своя история, максимальная плата 120 тыс. , но это неточно, надо смотреть.


    Войдите чтобы оставить сообщение

    как добраться до работы 1 перехватывающая стоянка 1 до электрички на машине 1 дорога от дома до работы 1 из москвы в деревню 1 из деревни в москву 1

    Дачный участок для отдыха

    Большинство российских садоводов воспринимает дачу, как спорт. Вырастить самый большой фрукт или овощ и так поработать, чтобы потом всем об этом рассказывать. Хотя, мне кажется, что теперь ситуация...

    Обновления на Доморосте.

    Уважаемые форумчане, мы обновили доморост. Ранее наш проект позиционировался только как форум, но вам явно не хватало этого пространства. Администрацией было принято решение - расшириться до портала...

    Как выбрать дом для ПМЖ меняя Москву на деревню. Коммуникации.

    Что надо знать про основные коммуникации при выборе частного дома в деревне? Прежде всего надо хорошенько уяснить , что в деревенском доме, каким бы благоустроенным он не был, хозяин всегда один на...

    Сделать экологический дом

    В наше время очень часто можно слышать о том, что экология города ужасающая, и я в этом полностью согласен. Мои планы - приобретение дешевой земли далеко от города и создание собственного хозяйства...

    Задайте мгновенный вопрос

    Для вопроса будет автоматически созадана новая ветка обсуждения.