Что почитать на Доморосте?

Ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!
Email
Логин
Пароль
Повторить пароль

Как выбрать дом для ПМЖ меняя Москву на деревню. Транспортная доступность.



    • Меняете Москву на деревню.
      Если зарабатывать придется ездить в Москву, тогда необходимо серьезно озаботиться транспортной доступностью дома.
      Имейте ввиду, сейчас, когда армия постоянных жителей близлежащих (~ 20-30км) деревень постоянно растет за счет бывших городских, ежедневно утром едущих на работу , а вечером возвращающихся домой, наличие хорошей , круглогодично проезжей, дороги к дому условие необходимое, но уже не достаточное.
      Все эти дорожки, как и крупнейшие магистрали ,ежедневно в часы пик утром и вечером уже стоят в гигантских пробках. Если расчет просто на добирание на работу и с работы на машине - готовьтесь проводить за рулем туда-обратно около четырех - пяти часов ежедневно ( т.е. работая на основной работе вы еще и на полставки начинаете работать персональным водителем самого себя).
      Неплохим выходом в такой ситуации может стать возможность использовать вариант "перехватывающей парковки" , лучше где то около железнодорожной станции , в крайнем случае около бойкой ( много автобусов , много маршруток) автобусной остановки. В случае пересадки на электричку нынче реально экономится в часы пик около часа, а в случае пересадки на автобус ( маршрутку) по крайней мере не самому приходится толкаться в сумасшедших пробках , где все больше "борзых мастеров вождения" считают нынче признаком мастерства неумение пользоваться указателями поворотов и умение подрезать врываясь с обочины в полосу ...
      Легко сказать : - " найди перехватывающую парковку".
      Таких желающих не вы один. В окрестностях железнодорожных Подмосковных остановок в часы пик найти место для парковки пока еще можно но уже сложнее чем в Москве (пока еще Подмосковная парковка не дерет с вас таких же огромных до недоступности денег, как Московская). Где же выход?
      Проверьте несколько близлежащих к планируемому месту жительства станций.
      Выбирайте ту, где посвободнее с парковкой. Иногда выгоднее проехать пару км от Москвы (в обратную сторону )и там свободно припарковаться.
      Пробуйте, например, организовать себе индивидуальные места Подмосковных "перехватывающих стоянок" .
      Если рядом с железнодорожной станцией есть частные дома, возможно получиться договориться о стоянке с одним из таких хозяев.
      Это потребует ежемесячных сравнительно небольших ( от 1000 до 3000р ) затрат, но очень серьезно упростит вам жизнь.
      Более того, часто вы даже сэкономите на этом немало денег :-)
      Почему? Рассказываю. Вы еще только начинаете знакомиться с Подмосковной спецификой, а я бы уже не стал оставлять сияющую новизной современную нормальную "иномарку" припаркованной у железнодорожной станции.
      Для этих целей я бы приобрел что то зубилоподобное , на что уже не заглядывается страдающая от безделья и безденежья местная шпана.
      Да да, плохенькая вторая машина, чтоб только ездила до остановки и обратно, чтоб бросать ее не беспокоясь где попало - это тоже специфика переезда из Москвы в деревню.

      Если у вас дети школьники или студенты.
      Очень ответственный вопрос продумать как будут добираться до школы ( института) они.
      Идеально, если они смогут самостоятельно добираться общественным транспортом за разумное время.
      Это очень непростое требование к деревенскому дому.
      Такое требование существенно ограничивает ваш выбор и , конечно же, делает его все более затратным.

      "Удовольствия" так сложно решать транспорнтые проблемы лишены те, кто переезжая из Москвы в деревню уже не планируют ежедневных походов на работу в Москву. Это те, кто нашел ( или сам создал) достойную работу где то рядом с домом в Подмосковье ( таких очень не много). Это не работающие пенсионеры. Это люди зарабатывающие удаленным трудом.
      Эти категории людей могут позволить себе куда больший , в смысле транспортной доступности, выбор, ограничиваясь минимальным необходимым требованием - всесезонная ( зимой чистят от снега!)добротная проезжая дорога к дому.
      В следующих статьях о других важных проблемах, которые лучше знать заранее, перебираясь на постоянное жительство из Москвы в деревню.



    • В Москве сейчас растет тенденция по использованию одной и той же машины абсолютно разными людьми. Некое народное такси. Итак, человек платит какую-то сумму за участие в этой программе (суммы сейчас небольшие и очень разумные) и ему дается доступ к приложению с картой. На карте отмечены местоположения машин этой организации. Найдя такую машину, в нее можно сесть и поехать куда угодно на расстояние 40-60 км. Далее, вы просто оставляете машину припаркованной. Таким образом, создатели данной транспортной инновации добились того, что их услугами ежедневно пользуются тысячи людей. Да, по началу была проблема - скопление таких машин в центре (все брали машины для поездки до работы и оставляли их там), но, с распространением информации о данной услуги, количество людей значительно увеличилось, отнюдь не все работают в центре, что позволило машинам не скапливаться в одном месте. Т.е мы получаем распределенные по карте машины, да и не просто в каких-то абстрактных местах, а в местах, где некоторые активные центры. Местах, куда людям надо попасть и откуда они начинают свой маршрут. Грубо говоря, мы получаем некое подобие метрополитена в масштабах автотранспорта, водителем которого может стать любой участник программы.
      То, что машина не своя, сильно упрощает беспокойство о ней. Припарковал - забыл, все.
      Вот если бы это все новшество разрослось до Подмосковья, то, думаю, вполне могло бы составить некую альтернативу электричкам и,тем более, личному транспорту.



    • @StasOn2008 Но в Подмосковье эта система пока не работает.
      А что в этой системе происходит в ситуации ДТП?
      Водитель оплачивает все расходы связанные с разбитым им чужим автомобилем , или как ?



    • Если я ничего не путаю, то эта программа называется каршир. Могу ошибиться в написании. Оплата идет только за время езды, поминутно. С ДТП там своя история, максимальная плата 120 тыс. , но это неточно, надо смотреть.



    как добраться до работы 1 перехватывающая стоянка 1 до электрички на машине 1 дорога от дома до работы 1 из москвы в деревню 1 из деревни в москву 1

    Дрожжевая подкормка для рассады помидор

    Использование дрожжевого раствора для удобрения культурных растений в саду и на огороде становится в последнее время все более популярным среди владельцев дач и обитателей загородных домов...

    Виды фундамента для строительства по технологии ЛСТК

    С каждым днем приближается весна, а с ней и массовый строительный сезон. Если Вы намерены затеять стройку, которая начинается с фундамента, то данная статья может быть Вам полезной. Как и любое другое...

    Украшение дачи на новый год

    Вот и кончились все праздники новогодние 2016 года. Надеюсь, у всех эти праздники прошли весело и в теплой атмосфере дружбы и любви. А я, тем временем, хочу поделиться с вами красотой, которую...

    Как растить огурцы

    О чем статья У каждого сельского жителя на своем счету около сотни выращенных огурцов различными способами. Хотелось бы поподробнее рассказать об обычных и не традиционных методах выращивания огурцов...

    Можно ли сжигать мусор на дачном участке

    Беспокоит следующий вопрос - имею ли я право сжигать на дачном участке мусор? Мне нужно жечь дом старый. Как вы понимаете, там очень много всего и не только натуральных материалов. Зачастую идет черный дым. Заранее спасибо за ответы

    почвы района

    Дорогие читатели,живу в Москве и очень срочно требуется почвенная карта Балгазын масштаба 1:20000-1:25000,также у Вас существовало хозяйство ГУП Балгазын им.С.Шойгу,она сейчас ликвидировано,буду очень признателен если у кого то остался план...

    О себе

    Я выбрал жизнь на земле. Считаю, что только так получается брать от своего существования "все". Живу по принципу - как поработал, так и поел, поэтому моя основная забота - огород. Держу кур. Уважаю людей, которые не просиживают свои попы на...

    Нас используют

    Была тут на Доморосте как-то статья о том, что все бесполезно или что-то такое, а я вот очень хочу рассказать о том, как нас используют. Итак, шел 2019 год, от нас, студентов одного из Краснодарских вузов потребовали пройти практику. И понеслось...