Нет воды в колодце

• Ребята, срочно выручайте, ушла вся вода из колодца! Дом без воды, благо сезон кончился. Что делать?

• Что можно сделать в этой ситуации. Если вы не живете в доме, то какое-то время будете приезжать с бутылками, наполненными водой. Это самый простой и незатейливый способ. И жить так до весны. пока вода не придет. За это время можно вызвать мастеров и углубить колодец, Пару колец они вам могут вкопать. Но будет ли вода - не известно. Можно сделать скважину, но это довольно дорогое удовольствие. Насколько я знаю какого-то кардинального решения нет, если только мимо дома не проложен водопровод (желательно зимний). к которому можно подключиться. Да, вот еще что! Ни в коем случае не залезайте в колодец сами. Если у вас нет опыта и оборудования, то это очень опасно, даже на небольшой глубине. Кстати, последите за своим колодцем, может там все-таки есть вода, но ее мало, тогда можно попробовать накапливать воду в какую-то емкость, стоящую в теплом доме и уже оттуда ее выбирать.

• Если нет воды в колодце - колодец надо углублять. Правда, под вами вода может оказаться очень глубоко, поэтому, для того, чтобы определить на какой глубине вода (и, заодно, стоимость за эту работу), можно пригласить специальную бригаду. Конкретнее информации не дам, но наверное это можно узнать у людей, которые профессионально роют колодцы.

• Да да. Вызывайте профессионалов - копателей. Дело это серьезное и сложное. Если повезет - они углубят ваш колодец кольцами меньшего диаметра и будет вода. Но гарантий, скорее всего, никаких.

Переезд из города в деревню на ПМЖ.

Когда, около десяти лет назад я начал строить собственный нормальный дом в нашей деревне , я был такой один. Вокруг стояли типичные деревенские дома с резными наличниками да скрипящими половицами...

Декабрь в лесу.

Град в Подмосковье 20.04.2016