Нас используют
-
Была тут на Доморосте как-то статья о том, что все бесполезно или что-то такое, а я вот очень хочу рассказать о том, как нас используют. Итак, шел 2019 год, от нас, студентов одного из Краснодарских вузов потребовали пройти практику.
И понеслось, начали предлагать то одна, компания, то другая.
Стоит оговориться, мой молодой человек электрик и никак не может найти работу, казалось бы, куда важнее профессия?!
А вот что оказалось - практика-то неоплачиваемая. Все побежали за бесплатной рабочей силой.
Итак, уважаемые читатели, я хочу расставить точки над i.
Я учусь на бюджете, почему я должна работать на кого-то кроме вуза бесплатно?Да, я знаю про практику в СССР, но тогда не было абсолютно ничего и с практики везли продукты, а с нашей - только трата своих сил и времени.
-
@MissKrause, у вас странное отношение к практике. Сейчас вы учитесь, ваши знания и навыки оценивают только в вашем ВУЗе, другие про это ничего не знают. Я, как работодатель с удовольствием возьму практикантов, дам им возможность покрутиться на работе, если человек умный и понятливый, а место стоящее, то бесплатно он поработает на свой имидж, свое будущее. Насколько я знаю, то вы можете найти себе место для практики самостоятельно.Все зависит от человека, от его стремления. Если хотите пробиться, то будете бегать по вашему прекрасному городу Краснодару в поисках достойной работы. Да, может она будет не самая престижная, но с чего-то нужно начинать.
Как найти работу в Москве без опыта
Всем привет, дорогие читатели, сегодня мне хочется вам рассказать небольшую историю успеха моей знакомой, которая очень стремилась переехать в Москву и начать зарабатывать деньги. История будет не простая, а с актуальной инструкцией. И да, это не...
Первая Выставка на Луне 2019 -- 2022