Дерево посередине участка
-
Выручайте, на соседский дом, на крышу, упало дерево. Не совсем упало, просто будто-бы легло на него. Дерево большое, многолетнее. Крышу уже продавило - соседка в панике. Произошло это все сегодня ночью, что можно сделать?
-
Сочувствую. Мне кажется кроме того, что надо как то поднимать и убирать дерево еще и внутри дома защищать поверхности от воды. Очень тяжелое время - снег идет, тает, воды много. Так что предстоит тяжелая работа. Есть ли страховка на дом? Если да, то фотографируйте объект, вызывайте оценщика, может что-то можно получить. Ну а еще доставайте деньги, без этого с такой бедой не справиться. Если нас читают профессионалы, готовые выехать на ликвидацию, напишете о своих предложениях.
-
Опыта такого нет. И как оно там все выглядит на месте угадать невозможно. Думаю нужен человек с большим опытом работы бензопилой . Надо понять, возможно ли безопасно добраться до верхушки так, чтобы бензопилой постепенно убрать ветки и сам ствол. По моему сейчас главнре слово - безопасно.
Если все совсем очень плохо и опасно, возможно придется звать на помощь автокран( если, конечно есть подъезд и если стрелой можно там будет дотянуться и надежно застропить), однако , пожалуй в таком случае лучше и безопаснее найти ( например в гугле) и позвать тех, кто профессионально оказывает услуги - удаление деревьев.
-
Поставили у соседки большущую лестницу, чтобы достала до крыши. Само дерево обернули лебедкой и электроприводом. Потащили ее так, когда дерево приподнялось его стали потихоньку, опираясь прямо на крышу (туда подложили железные листы, но это мало помогло), кантовать в бок. Как только довели до края - просто столкнули его. Конечно, забыла упомянуть, что дерево для начала спилили. Крышу соседке испортили очень серьезно, но у нее неплохое финансовое положение, думаю, что справится.