Какие сериалы вы смотрели и что посоветуете посмотреть
-
Ну пожААААААААААААААлуйста.
Вот мой список любимых сериалов:+1:Родина (США)
24 часа
Побег
Аббатство Даунтон
Черная лагуна ( удивительно, но сериал для подростков просто не дает оторваться)
Правильная жена
Фарго
Обмани меня
Шерлок
Форс-мажоры
Лютер
Служба новостей
-
Родина (США) - это лучшее, что я смотрела в последнее время.
Из наших - Ликидация., Склифософский.
-
Во все тяжкие!
-
не зависаю подолгу на старых, а вот сериалы 2018 года http://westernfilm.ru/collections/serialy-2018 уже отслеживаю, и даже могу сказать - есть много достойного материала, в частности в зарубежных новинках.
-
Мне очень нравится Теория Большого взрыва, есть чему поучиться у героев.
-
@Аглая не особо я любитель сериалов, но очень полюбился Игра Престолов 8 сезон https://morekino.club/movie/online464963-igra-prestolov2011
-
С удовольствием посмотрела сериалы из цикла Гений про Эйнштейна и Пикассо.
-
Вот шутки-шутками, но Бумажный дом реально очень классный сериал, который на протяжении всех сезонов оторваться не дает. Советую!
https://filmzer.ru/14-bumazhnyj-dom-2017-smotret-onlajn.html
-
@Аглая сказал Какие сериалы вы смотрели и что посоветуете посмотреть:
Форс-мажоры
Форс-мажоры, любопытный сериал. Вроде и не про то, что могло бы быть нам интересно, первые полчаса даже появилось желание выключить, но чем дальше тем больше начинаешь "участвовать в процессе".
-
Как вообще про эту тему вспомнили? Тема была создана 5 лет назад...
-
@Схемотехник Попалось под руку ... и сериал и тема ... :-)
-
@Slava сказал Какие сериалы вы смотрели и что посоветуете посмотреть:
Попалось под руку ... и сериал и тема ... :-)
Своевременно)))
Как найти работу в Москве без опыта
Всем привет, дорогие читатели, сегодня мне хочется вам рассказать небольшую историю успеха моей знакомой, которая очень стремилась переехать в Москву и начать зарабатывать деньги. История будет не простая, а с актуальной инструкцией. И да, это не...
Первая Выставка на Луне 2019 -- 2022