Как сажать картофель?
-
Всем привет.
Есть картофель для посадки купленный у соседки.
Земля та же, через участок.
Но как его сажать - не знаю, сколько людей, столько и мнений. В огороднечестве я новичок, пока плохо все понимаю.
Расскажите какие-нибудь простые, но действенные способы посадки картошки.
Земля в Подмосковье.
-
Еще раз о посадке картофеля. Для себя уяснила, что существует несколько подходов.
Первый - сажаем картофель в землю, для этого подготавливаем почву: копаем, рыхлим, удобряем. Вот в такую рыхлую землю, на глубину 10 - 15 см кладем картофель и закапываем. Все делают лунки по-разному: кто сажает рядами, через определенное расстояния, кто сдвоенными рядами, кто по кругу, в общем кто во что горазд, главное, чтобы картошка оказалась в рыхлой земле.
Второй способ- копать не надо, раскладываем картофель на поверхности земли и прикрываем сеном, можно компостом в перемешку с землей.Теперь вернемся к посадочному материалу. Обычно это называется семенным картофелем. Это должны быть картофелины величиной с яйцо и наличием глазков. Можно картофель резать, можно сажать ростки, которые вырастают на картошке. Здесь у кого что получается.
Я в прошлом году пробовала несколько способов посадки. Почитайте на форуме. Поставьте в поиск "картошка" все найдете.
Остановилась на классике. Сажаю на грядке. Сдвоенными рядами. Мне так удобно.Но посадить - это только начало. Главное правильный уход. Вот над этим будем продолжать работать в этом году. Следите за нашими усилиями и пишите про свои.
Хочу еще про китайский метод выращивания картофеля поговорить. У меня не получилось. Смотрите топики за прошлый год. И самое главное я не встретила ни одной публикации, кроме теоретических измышлений, где были бы показаны те результаты, которые ждем от этого метода.
-
@MaRi ну а земля какая нужна под картофель? Сажают в торф или куда? Да и как понять - подойдет ли такая земля под посадочный материал или нет. Вообще, какие сорта картофеля вы бы посоветовали? Очень интересен ваш отзыв.
-