Что почитать на Доморосте?

Ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!
Email
Логин
Пароль
Повторить пароль

Дом-автобус: для тех, кто не хочет строить


    • 0_1573587919859_Old-school-bus-converted-into-a-space-living.jpg

      Дома из старых автобусов – на колесах или стационарные – в последние несколько лет уверенно набирают популярность по всему миру. И если на восстановление автобуса под использование в качестве автодома понадобятся существенные, соизмеримые с покупкой готового, средства, то на «строительство» из него дачного домика – гораздо более скромные.

      Собственно, техническое состояние автобуса, в этом случае вообще не имеет значения – что несомненно плюс, поскольку появляется возможность приобрести «базу» для будущего домика еще дешевле. Все внутренности тоже отправятся в утиль, поэтому автобус можно смело выбирать самый дешевый из всех. Главное – чтобы можно было обеспечить его транспортировку на участок. На Avito стоимость неисправных Икарусов, к примеру, начинается от 60 тысяч рублей. Сэкономленные на покупке такой своеобразной заготовки деньги лучше потратить на как можно более качественную отделку внутри и снаружи.

      По поводу отделки – идеи как раз можно посмотреть у многочисленных энтузиастов, которые переделывают автобусы в дома на колесах. На видео ниже – один из таких примеров.

      Но подробнее остановимся все же на удачных и вдохновляющих примерах переделки автобуса именно в стационарный, жилой домик. Наиболее красочные, эстетичные, фотогеничные (а ведь человек, который собирается построить дом из автобуса, вероятно, рассчитывает на восхищенные взгляды соседей и друзей) примеры удалось отыскать за рубежом. Но мода, наверняка, в ближайшем будущем и нас догонит. Пока же попробуем перенять опыт в этом вопросе у Запада. А какие автобусы мы представляем себе, если говорим про Запад? Правильно, красные двухэтажные и желтые школьные.

      0_1573587620358_12339470_183702218645588_6868760848799321505_o.jpg

      Именно школьные автобусы «пенсионного» возраста в США и других странах чаще всего переделывают под жилье. Большинство из них имеют прочные стальные рамы и полы, в отличие от рейсовых и коммерческих автобусов, корпуса которых выполняются из композитных материалов. Кроме того, старые школьные автобусы продаются по сравнительно невысокой цене. Стандартный 72-местный можно купить в среднем за $3000. Такие автобусы в Штатах часто покупаются с аукционов, поэтому всегда есть шанс сэкономить несколько сотен. Сама же переделка обходится существенно дороже – от $10 000 до $30 000 долларов. И здесь уже качество исполнения и состояние автобуса может сыграть немаловажную роль – можно, к примеру, не тратиться на теплоизоляцию, замену пола и отделку потолка. Да и снаружи можно автобусу позволить остаться собой, как на видео ниже.

      Не только под личное пользование создаются за рубежом, да и в России такие дома. Из них получаются необычные и весьма популярные, судя по количеству восторженных отзывов, гостиницы.

      2_1573587652896_карт 5.jpg

      1_1573587652896_карт 4.jpg

      0_1573587652895_карт 3.jpg

      Гостиница-автобус, что на фото, находится в Арканзасе и располагает бесплатным Wi-Fi, полностью оборудованной кухней, спальной и гостиной зонами, а также собственной ванной комнатой. Как видите, по комфорту ничем не уступает такой домик привычному гостиничному номеру. Но весь выглядит гораздо интереснее, отсюда и спрос.

      Итак, какие получились плюсы и минусы/риски/возможные трудности создания инстаграмного домика на зависть соседям. Плюсы: относительно (если подойти с умом и каждый шаг тщательно взвешивать) низкая стоимость; возможность установки на любом участке и перемещения с места на место в случае необходимости; нестандартный внешний вид и возможность проявить себя творчески; не нужно ничего строить – отсюда и сравнительная простота реализации задумки и, главное, скорость этой самой реализации. К минусам же можно отнести, особенно если речь идет о России, трудности с поиском и доставкой выбранного автобуса до места назначения; вероятность угона (этого опасаются все владельцы легких мобильных мини-домиков); трудности с подключением коммуникаций; планировочные неудобства – одно длинное и узкое помещение. Решает каждый сам, но идея все-таки неспроста становится все более распространенной.



    Что же делать со старой дачей

    Пришло мое время изливать душу. У нашей семьи был домик, домик в Подмосковье. Его я очень люблю, т.к почти каждую половину лета, пока был ребенком я проводил там. Но я являюсь жителем городским. Дача - это что-то такое, куда нужно время. Да и за...

    Отмена пропусков в Москве.

    По информацию оперштаба, в Москве с 9.06.2020 отменяют пропуска. Значит ли это что коронавирус закончился - нет, отнюдь, но просто экономика более не выдержит постановки на "паузу". Открываются предприятия малого бизнеса - паркмахерские...

    Как выбрать батут с сеткой на дачу?

    Давно я тут не создавала тем, но судя по всему совет дельный можно теперь получить только в подобных, уютных уголках интернета). Теперь, когда я ко всем подлизалась, хочется у вас спросить - есть ли понимание, как выбрать батут на дачу? Да-да, батут...

    Пыльцевой мониторинг 2020 в москве

    Ребята, подскажите какие-нибудь ресурсы по мониторингу пыльцы в Москве и области. Аллергия, предположительно, на березу. Сейчас, сами понимаете, к врачу не пойти за рекомендациями по лечению. Потому есть единственный выход - избегать опасных зон...

    Форум

    Светодиодные лампы для автомобиля.

    С самого начала скажу, что не затрагиваю тему замены ламп ближнего и дальнего света . Даже габаритные огни, и все те лампы, которые находятся внутри фары, пока, оставляю без внимания. Пока, только...