Как вырастить на своем участке чернику?
-
Привет! Я снова к вам за советом, кроме Домороста мне нигде не дают развернутых ответов, спасибо вам. Итак, теперь когда у вас уже нету выхода - я вас похвалила, у меня вопрос : А можно ли вырастить на своем участке чернику? Очень везде противоречивая информация - кто-то говорит что лесная ягода и точка, кто-то говорит, что все просто.
Ребята, женщины, помогите советом, я начинающая.
-
@tundra сказал:
Привет! Я снова к вам за советом, кроме Домороста мне нигде не дают развернутых ответов, спасибо вам. Итак, теперь когда у вас уже нету выхода - я вас похвалила, у меня вопрос : А можно ли вырастить на своем участке чернику? Очень везде противоречивая информация - кто-то говорит что лесная ягода и точка, кто-то говорит, что все просто.
Ребята, женщины, помогите советом, я начинающая.Есть садовая черника. У меня растет один кустик на даче. Кустик многолетний, ягод на нем мало. Совсем мало. Если нужна черника на даче, то надо много места под ее разведение.
-