Что почитать на Доморосте?

Ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!
Email
Логин
Пароль
Повторить пароль

Как я заказывал доставку из магазина электроники braun-russia


    • Хочется рассказать про удивительный опыт московской доставки.
      Вот вы хотите приобрести товар, наученые горьким опытом @Андрей-Туманенко , вы игнорируете всякие там wilberries и иже с ними и заказываете на официальном сайте.
      Как здорово, порадовался я, найдя на официальном сайте браун в россии (интернет - магазина), возможность доставки день в день. Вот это сервис, вот это браун. Не тут-то было.

      0_1622569325625_braun1.JPG

      Первый звоночек должен был прозвенеть, когда на следующий день оператор очень милым тоном сообщила, что в назначенную дату доставки не будет. Сообщила мне это днем. Мне не горело, я специально все делал заранее, тем не менее - неприятно. Ладно, договорились на другой день, но с очень важным замечанием - доставить не позже 14.00.

      Наступает назначенный день, я жду. Приходит смска, вот номер курьера, вот дата, вот товар. Окей, все хорошо. В 13.30 я начинаю беспокоиться. Звоню на номер курьера - ответа нет.
      Звоню в магазин, меня переключают на "начальник службы логистики". Большой человек, ну он-то разберется. Все что он сумел - дать мне номер опять же курьера, тот же, по которому не отвечают. Окей, вот уже 14.30, у меня время поджимает. Звоню вновь в магазин, крою их, получаю, внимание, номер телефона логистической компании.. Вот так вот в официальном магазине браун решают вопросы клиента, при наличии "начальника по логистики". Ну, видимо теперь я там начальник по логистике, раз звоню в курьерскую службу и выясняю. И знаете в чем прикол - они также не могут дозвониться до курьера!! Что в этом случае сделала бы нормальная компания - уже давно выслала бы мне товар другим курьером или хоть как-то попыталась обелиться. Нет, не наш случай.

      0_1622569792031_braun2.JPG
      Браун раша ру считают что они большие, крутые и им не важна оценка клиента. Времени 16.00. Два часа моего времени уже все, съедено. Ну что делать, я собираюсь, еду в торговый центр и покупаю товар.
      И да, я был очень хорошим человеком, ведь позвонил в магазин и сказал, что мне теперь и даром их продукция не нужна из этого магазина.

      Итак, я решил свою проблему. 20.00 - звонит курьер, справшивает, а могу ли я принять товар. Занавес.
      А нет, еще не все. Мне потом целый следующий день названивали из компании braun-russia, видимо хотели заказ закрыть.
      Но тут уж я решил играть по их правилами. Ровно так, как они меня игнорировали за день до этого, я решил вести себя и сбрасывал звонки. Так что вот, такой мой отзыв об этом магазине. Отвратительно, неприемлимо, тем более в Москве, где конкуренция дикая. На месте бренда braun, я бы провел проверку.



    • @Mesch сказал Как я заказывал доставку из магазина электроники braun-russia:

      На месте бренда braun, я бы провел проверку.

      Какую проверку? Вероятно, они пользуются услугами "бюджетной" логистической компанией, которая "экономит" на доставщиках-курьерах. На курьере все заказы, и он должен успеть везде. Скорее всего он продумывает свой маршрут, чтобы не делать "лишних движений"...

      @Mesch сказал Как я заказывал доставку из магазина электроники braun-russia:

      Ну что делать, я собираюсь, еду в торговый центр и покупаю товар.

      Так вам было проще купить самому, чем ждать курьера?



    • @Схемотехник в конечном итоге мне был проще купить товар в одном из гипермаркетов, да. Т.е не у официального продавца



    • @Mesch сказал Как я заказывал доставку из магазина электроники braun-russia:

      в конечном итоге мне был проще купить товар в одном из гипермаркетов, да. Т.е не у официального продавца

      Понятно, а если бы все прошло гладко? В чем преимущества покупки товара в официальном "магазине"? Качество? Цена? Сервис? Обязательства?



    • @Схемотехник больше всего я надеюсь на гарантию и ответственное отношение к моему заказу. В таких магазинах люди раньше думали о своей репутации.



    • @Mesch сказал Как я заказывал доставку из магазина электроники braun-russia:

      В таких магазинах люди раньше думали о своей репутации.

      Вот... Вы отметили - "раньше". Но ситуация изменилась? Есть ли у вас какие-то предположения по этому поводу? Сходу, могу сделать предположение, что возможно играет роль количество продаваемого товара...



    • @Схемотехник знаете, я вам расскажу в чем дело, пожалуй. По сути сегодня дела обстоят так, что весь рынок разделён гигантскими маркетплейсами. И даже если вы думаете что при поиске в интернете сами вольны выбрать площадку - нет, вам будут навязывать маркетплейс. Таким образом модель существования магазинов изменилась. Если раньше у официального дилера всегда было дешевле, то теперь зачастую в этих маркетплейсах может быть даже дешевле. Они могут запросить эксклюзивную цену и бренду некуда будет деваться - если тебя нет там, то ты теряешь 90% рынка. Вот и выходит, что уже не надо особенно стараться официалам, они свой товар и не продают по сути.
      В такой ситуации нормальные компании рвут волосы на голове и делают все, чтобы перетаскивать обратно к себе людей, качеством, скажем, клиентоориентированностью, но не у нас. Видимо основная отчетность к нас представительств- продажи, и если плевать на свой бренд, то это дадут маркетплейсы. Только ещё раз, это очень плохо для разумного бренда, ведь покупку человек будет ассоциировать с площадкой, и площадка будет прогибать бренды как захочет.



    • @Mesch Ну что тут могу написать? Мы видим проблему своим взглядом, тогда как суть проблемы может быть гораздо шире. Доставка в больших городах это дело не только сложное, но и опасное. Вот и видео на эту тему вышло. С другой стороны Вы никого не торопили и не Вы устанавливали сроки доставки . BRAUN cами взяли на себя невыполнимые обязательства и сами не справились .





    • @Андрей-Туманенко а мне хочется посочувствовать этим курьерам. Ведь не с жиру они бесятся - поставлены в такие условия. Вот и Mesch не смог до курьера дозвониться, а почему - неизвестно.



    • @GVE совершенно верно . Может летел как ненормальный , чтоб успеть везде , а его переехали где то на дороге. И теперь в больнице бедолага и отдаст все заработанное за лечение



    • @Андрей-Туманенко но разве это является проблемой заказчика?



    • @akukushkin1 хоть вопрос не ко мне, но решила высказаться) Моё мнение, это проблема организатора, который владелец магазина ( или чего там). Это он должен позаботиться, чтобы товар попал вовремя к заказчику, а значит, разработать так маршруты курьеров, чтобы они выполняли по пути. А как видно из ролика, взял заказ и как хочешь, так и доставляй. У нас хотят на всем сэкономить, вот и становятся курьеры крайними, а страдают заказчики. Прошлой весной (2020г), я читала, курьеры даже бастовали против каких-то изменений (не вникала за ненадобностью), которые усложняют их работу. Но, видимо, не добились своего.



    • @akukushkin1 не является , но часто получается не так как задумано (запланировано) . Советская власть не планировала развал СССР, но так получилось . Слишком много внешних факторов и все учесть невозможно .


    brun 1 braun-russia 1 интернет-магазин 1 отзыв 3

    Как найти работу в Москве без опыта

    Всем привет, дорогие читатели, сегодня мне хочется вам рассказать небольшую историю успеха моей знакомой, которая очень стремилась переехать в Москву и начать зарабатывать деньги. История будет не простая, а с актуальной инструкцией. И да, это не...

    Можно ли работать кафе в Подмосковье 15-20 июля

    Собянин забивает гвоздь в гроб малого бизнеса. Общепит планировал поднять деньги в эти выходные, закуплены продукты, рассчитана сезонность. Но не рассчитан подобный ответ коронавирусу. Что делать - трудно придумать, единственный выход - срочно...

    Что же делать со старой дачей

    Пришло мое время изливать душу. У нашей семьи был домик, домик в Подмосковье. Его я очень люблю, т.к почти каждую половину лета, пока был ребенком я проводил там. Но я являюсь жителем городским. Дача - это что-то такое, куда нужно время. Да и за...

    Отмена пропусков в Москве.

    По информацию оперштаба, в Москве с 9.06.2020 отменяют пропуска. Значит ли это что коронавирус закончился - нет, отнюдь, но просто экономика более не выдержит постановки на "паузу". Открываются предприятия малого бизнеса - паркмахерские...

    Форум

    Как сделать беседку своими руками?

    Друзья, хочу построить беседку. Покидайте планов каких-нибудь или может личный опыт у кого есть. Хочу что-то такое, либо проще.

    0
    Форум

    Как заготовить семена огурцов.

    Хочется иметь все свое, поэтому решила заготовить семена огурца. В этом тяжелом году из 10 штук взошел только один, а у этого одного один огурчик упустила и он перерос и стал слишком большим и...

    0
    Форум

    Как сделать разетку розетку своими руками.

    Здравствуйте. Как мне сделать розетку своими руками в новом доме? Есть щиток с электричеством и все...Какие мне нужны инструменты и что педстовляет из себя сама розетка?

    0
    Форум

    Как устроен линейный светодиодный светильник 32W SLICK STANDARD 1200.

    Не долго на потолке гаража спокойно провисел пылевлагозащищенный линейный светодиодный светильник 32W SLICK STANDARD 1200 от от компании Световые Технологии. Раз уж светильник появился в нашем видео...