Что почитать на Доморосте?

Ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!
Email
Логин
Пароль
Повторить пароль

Как я заказывал доставку из магазина электроники braun-russia


    • Хочется рассказать про удивительный опыт московской доставки.
      Вот вы хотите приобрести товар, наученые горьким опытом @Андрей-Туманенко , вы игнорируете всякие там wilberries и иже с ними и заказываете на официальном сайте.
      Как здорово, порадовался я, найдя на официальном сайте браун в россии (интернет - магазина), возможность доставки день в день. Вот это сервис, вот это браун. Не тут-то было.

      0_1622569325625_braun1.JPG

      Первый звоночек должен был прозвенеть, когда на следующий день оператор очень милым тоном сообщила, что в назначенную дату доставки не будет. Сообщила мне это днем. Мне не горело, я специально все делал заранее, тем не менее - неприятно. Ладно, договорились на другой день, но с очень важным замечанием - доставить не позже 14.00.

      Наступает назначенный день, я жду. Приходит смска, вот номер курьера, вот дата, вот товар. Окей, все хорошо. В 13.30 я начинаю беспокоиться. Звоню на номер курьера - ответа нет.
      Звоню в магазин, меня переключают на "начальник службы логистики". Большой человек, ну он-то разберется. Все что он сумел - дать мне номер опять же курьера, тот же, по которому не отвечают. Окей, вот уже 14.30, у меня время поджимает. Звоню вновь в магазин, крою их, получаю, внимание, номер телефона логистической компании.. Вот так вот в официальном магазине браун решают вопросы клиента, при наличии "начальника по логистики". Ну, видимо теперь я там начальник по логистике, раз звоню в курьерскую службу и выясняю. И знаете в чем прикол - они также не могут дозвониться до курьера!! Что в этом случае сделала бы нормальная компания - уже давно выслала бы мне товар другим курьером или хоть как-то попыталась обелиться. Нет, не наш случай.

      0_1622569792031_braun2.JPG
      Браун раша ру считают что они большие, крутые и им не важна оценка клиента. Времени 16.00. Два часа моего времени уже все, съедено. Ну что делать, я собираюсь, еду в торговый центр и покупаю товар.
      И да, я был очень хорошим человеком, ведь позвонил в магазин и сказал, что мне теперь и даром их продукция не нужна из этого магазина.

      Итак, я решил свою проблему. 20.00 - звонит курьер, справшивает, а могу ли я принять товар. Занавес.
      А нет, еще не все. Мне потом целый следующий день названивали из компании braun-russia, видимо хотели заказ закрыть.
      Но тут уж я решил играть по их правилами. Ровно так, как они меня игнорировали за день до этого, я решил вести себя и сбрасывал звонки. Так что вот, такой мой отзыв об этом магазине. Отвратительно, неприемлимо, тем более в Москве, где конкуренция дикая. На месте бренда braun, я бы провел проверку.



    • @Mesch сказал Как я заказывал доставку из магазина электроники braun-russia:

      На месте бренда braun, я бы провел проверку.

      Какую проверку? Вероятно, они пользуются услугами "бюджетной" логистической компанией, которая "экономит" на доставщиках-курьерах. На курьере все заказы, и он должен успеть везде. Скорее всего он продумывает свой маршрут, чтобы не делать "лишних движений"...

      @Mesch сказал Как я заказывал доставку из магазина электроники braun-russia:

      Ну что делать, я собираюсь, еду в торговый центр и покупаю товар.

      Так вам было проще купить самому, чем ждать курьера?



    • @Схемотехник в конечном итоге мне был проще купить товар в одном из гипермаркетов, да. Т.е не у официального продавца



    • @Mesch сказал Как я заказывал доставку из магазина электроники braun-russia:

      в конечном итоге мне был проще купить товар в одном из гипермаркетов, да. Т.е не у официального продавца

      Понятно, а если бы все прошло гладко? В чем преимущества покупки товара в официальном "магазине"? Качество? Цена? Сервис? Обязательства?



    • @Схемотехник больше всего я надеюсь на гарантию и ответственное отношение к моему заказу. В таких магазинах люди раньше думали о своей репутации.



    • @Mesch сказал Как я заказывал доставку из магазина электроники braun-russia:

      В таких магазинах люди раньше думали о своей репутации.

      Вот... Вы отметили - "раньше". Но ситуация изменилась? Есть ли у вас какие-то предположения по этому поводу? Сходу, могу сделать предположение, что возможно играет роль количество продаваемого товара...



    • @Схемотехник знаете, я вам расскажу в чем дело, пожалуй. По сути сегодня дела обстоят так, что весь рынок разделён гигантскими маркетплейсами. И даже если вы думаете что при поиске в интернете сами вольны выбрать площадку - нет, вам будут навязывать маркетплейс. Таким образом модель существования магазинов изменилась. Если раньше у официального дилера всегда было дешевле, то теперь зачастую в этих маркетплейсах может быть даже дешевле. Они могут запросить эксклюзивную цену и бренду некуда будет деваться - если тебя нет там, то ты теряешь 90% рынка. Вот и выходит, что уже не надо особенно стараться официалам, они свой товар и не продают по сути.
      В такой ситуации нормальные компании рвут волосы на голове и делают все, чтобы перетаскивать обратно к себе людей, качеством, скажем, клиентоориентированностью, но не у нас. Видимо основная отчетность к нас представительств- продажи, и если плевать на свой бренд, то это дадут маркетплейсы. Только ещё раз, это очень плохо для разумного бренда, ведь покупку человек будет ассоциировать с площадкой, и площадка будет прогибать бренды как захочет.



    • @Mesch Ну что тут могу написать? Мы видим проблему своим взглядом, тогда как суть проблемы может быть гораздо шире. Доставка в больших городах это дело не только сложное, но и опасное. Вот и видео на эту тему вышло. С другой стороны Вы никого не торопили и не Вы устанавливали сроки доставки . BRAUN cами взяли на себя невыполнимые обязательства и сами не справились .





    • @Андрей-Туманенко а мне хочется посочувствовать этим курьерам. Ведь не с жиру они бесятся - поставлены в такие условия. Вот и Mesch не смог до курьера дозвониться, а почему - неизвестно.



    • @GVE совершенно верно . Может летел как ненормальный , чтоб успеть везде , а его переехали где то на дороге. И теперь в больнице бедолага и отдаст все заработанное за лечение



    • @Андрей-Туманенко но разве это является проблемой заказчика?



    • @akukushkin1 хоть вопрос не ко мне, но решила высказаться) Моё мнение, это проблема организатора, который владелец магазина ( или чего там). Это он должен позаботиться, чтобы товар попал вовремя к заказчику, а значит, разработать так маршруты курьеров, чтобы они выполняли по пути. А как видно из ролика, взял заказ и как хочешь, так и доставляй. У нас хотят на всем сэкономить, вот и становятся курьеры крайними, а страдают заказчики. Прошлой весной (2020г), я читала, курьеры даже бастовали против каких-то изменений (не вникала за ненадобностью), которые усложняют их работу. Но, видимо, не добились своего.



    • @akukushkin1 не является , но часто получается не так как задумано (запланировано) . Советская власть не планировала развал СССР, но так получилось . Слишком много внешних факторов и все учесть невозможно .


    brun 1 braun-russia 1 интернет-магазин 1 отзыв 3

    Как найти работу в Москве без опыта

    Всем привет, дорогие читатели, сегодня мне хочется вам рассказать небольшую историю успеха моей знакомой, которая очень стремилась переехать в Москву и начать зарабатывать деньги. История будет не простая, а с актуальной инструкцией. И да, это не...

    Можно ли работать кафе в Подмосковье 15-20 июля

    Собянин забивает гвоздь в гроб малого бизнеса. Общепит планировал поднять деньги в эти выходные, закуплены продукты, рассчитана сезонность. Но не рассчитан подобный ответ коронавирусу. Что делать - трудно придумать, единственный выход - срочно...

    Что же делать со старой дачей

    Пришло мое время изливать душу. У нашей семьи был домик, домик в Подмосковье. Его я очень люблю, т.к почти каждую половину лета, пока был ребенком я проводил там. Но я являюсь жителем городским. Дача - это что-то такое, куда нужно время. Да и за...

    Отмена пропусков в Москве.

    По информацию оперштаба, в Москве с 9.06.2020 отменяют пропуска. Значит ли это что коронавирус закончился - нет, отнюдь, но просто экономика более не выдержит постановки на "паузу". Открываются предприятия малого бизнеса - паркмахерские...

    Форум

    Как содержать овец в малом хозяйстве

    Овцеводство для многих новоявленных фермеров, переехавших в деревню из города, стало не только любимым занятием, но и достаточно прибыльным промыслом. Кто-то предпочитает начать с разведения птицы и...

    1
    Форум

    Клумба из многолетников.

    Есть большая клумба, диаметр около 3 метра. Надоело мне ее засаживать однолетниками. Перестала справляться их выращивать. Решила попробовать на клумбе многолетники посадить. И вот что я выбрала Цветок...

    0
    Форум

    Кажется пора уходить из социальных сетей.

    Недавно написал пост в одно из сообществ вконтакта, так местный народ сразу стал характер показывать, мол раз я не эксперт в определенной теме, так и писать не надо и как итог - удалили пост...

    2
    Форум

    Как вырастить перец в домашних условиях.

    У меня на окне растет перец с прошлого года думала это мелкий острый а это оказался болгарский крупный но сил у него достает только на одну штучку ,остальные не завязываются. Осенью, выкопала из земли...

    0