Что почитать на Доморосте?

Ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!
Email
Логин
Пароль
Повторить пароль

Плов на даче

• Кто-нибудь готовил плов на открытом огне в казане? Мне страсть как хочется попробовать, но опыта нет. Говорят знатоки, что не все так просто - рис постоянно пригорает, воды перелить очень легко и вообще - затея не из легких. Может у кого есть рецепт проверенный?

• А казан какой? У меня опыта тоже нет, но я с удовольствием бы получила совет по этому вопросу. Фотки с места действия гарантирую.

• @MaRi за казан у меня старая, глубокая сковорода без ручки. Думаю подойдет.

• @Kachok сковородке до казана далеко ) рис испортите.

• @Kachok а крышка, кажется для плова обязательно нужна крышка.Но наберемся терпения и подождем рецепт от наших пользователей.

• @Kachok Только однажды наблюдал весь процесс готовки плова от начала и до конца. Подробностей совсем не помню, но делалось все точно в большом казане

• Я плов начала готовить пару лет назад только.
      Настоящий плов получился у меня только на 4-5 раз готовки.

Согласна, что даже глубокая сковородка - это не казан. Не стоит продукты переводить.
      На открытом огне - так делают, но только те, кто уже сто раз в казане плов делал. Проблема в том, что в процессе приготовления плова несколько раз кардинально надо менять интенсивность огня. Как это сделать с открытым огнем я не представляю.

Куда пойти любителям рок музыки в январе или Frost Fest 2022

Ну все, надо бы переезжать. Опять Москва. И да, я опять очень хочу поехать. О чем речь? Так это же Frost Fest!! Ни о чем не говорит? Тогда я расскажу. А если и так все ясно - вот ссылочка на билетики, залетайте со мной, билетики от 1400 рублей. Итак...

Русский комикон от Бабл или куда пойти гику посмотреть на комиксы по Грому.