Domorost
- цоколь
- мощность
- напряжение
- форма
- цветовая температура
- производитель
- цоколь
Всем здравствуйте ! Перед нами
Умную термоголовку разработала компания EKF для радиаторов отопления. Благодаря этому можно управлять микроклиматом в доме или офисе, регулируя на свое усмотрение температуру и снижая этим затраты на...
Мы делаем обзоры на современные модели осветительных приборов, у нас собрались не только профессионалы, но и люди далёкие от светотехники.
Вместе мы разбираем простые и сложные вопросы освещения, ремонта, выбора осветительных устройств.
Интересно все - светодиодные ленты, лампы, фары, прожектора, в общем все, что связано с освещением в быту.
А еще мы не ограничиваемся одной лишь светотехникой, любые интересные темы приемлемы на нашем сайте.
Специалисты российской компании “Сбер” в рамках мероприятия AI Journey официально анонсировали умное кольцо на основе ИИ. Логично, что его назвали Sber. Как и аналоги от других производителей, это...
Всем здравствуйте ! Перед нами программируемый микроконтроллер PIC12F683 . Необходимо залить в него данные . Ну и что может пойти не так ? На верхнем скриншоте исходные данные . В ячейке EEPROM по...
Здравствуйте уважаемые светотехники! Купил светодиодную лампу Фотон, давно слежу за сайтом - наконец появился повод зарегестрироваться. В упаковке было три лампы, куплена была на вайлдберис.
Ученые Сибирского медицинского университета и их коллеги по проекту из “Сколтеха” совместно смогли создать костнопластический материал, который ускоряет процесс регенерации костной ткани. Кроме того...
Совсем скоро на аукционе будут представлены легендарные часы Toledano & Chan B/1M. Главная особенность часов - они сделаны из обломков метеорита «Муонионалуста». Ученые оценивают возраст метеорита...
Нереализованную идею в виде сенсорной панели Touch Bar, которая должна была прилагаться еще в 2016 году к MacBook Pro, воплотила спустя годы команда ENIAC из Гонконга. В результате на свет появился...
Продолжаю серию постов о тестировании светодиодных ламп, которые я привез из своего отпуска. В этот раз на моем столе лампа Panasonic.
Честная, качественная лампа должна показывать 8 ватт, если она 8 ватт, хоть на 200 хоть на 250 В. Высокий коэф. мощности тут только из-за либо отсутствующей, либо из-за сильно заниженной емкости на входе.
Данная лампа типичный представитель самых дешевых ламп. Ничего интересного, акромя не определяющегося CRA. И спасибо еще раз автору за обзор.
Бывают иногда вопросы к автору. В этом случае, видимо, поскольку драйвер линейный, то и вопросов было не так много...
С пульсациями здесь, действительно проблема, простая схемотехника и высокий CosFI - как раз об этом и говорят...
Нигде не нашел, а где указан диапазон напряжения. Фото коробки отсутствуют.
Не думаю, что это справедливо... Лампа должна работать на всем диапазоне заявленного напряжения.
Это да. Автор пропускает важные моменты...
Видимо, показатель высокого коэффициента мощности, все-таки преобладает перед пульсациями. Пульсации имеют место быть, и это заложено в принципе работы драйвера. Предполагаю, что ток протекающий через светодиоды, имеет две ступени, или же питающая синусоида, как бы образует две ступени... Может и не так. Но по схеме, видно, что имеется два сенсорных резистора. То есть в зависимости от тока через диоды, как-то работают резисторы RVD1 и RVD2. Вообщем нужно искать схемотехнический аналог...
И купаться в мазуте
Высокая цена: Первое, что бросается в глаза — стоимость. LED-фары обычно дороже галогенных или ксеноновых. Это касается не только самих ламп, но и самой фары. К тому же, иногда установка требует дополнительных затрат на адаптацию электроники автомобиля.
Качество света: Дешевые модели могут давать неравномерное освещение или недостаточную дальность света. Это может ухудшить видимость на дороге и даже создавать ослепляющий эффект для встречных водителей.
Проблемы с установкой: Не все авто изначально рассчитаны на LED-фары. Иногда приходится устанавливать дополнительные адаптеры или даже менять другие компоненты. Это может сделать процесс установки более сложным и дорогим, особенно если не обращаться к профессионалам.
Тепловыделение: У светодиодов иная схема теплоотдачи, нежели у обычных фар - тепло в нерассчитанном для этого слоте может его портить
Законы: В некоторых регионах использование LED-фарах может нарушать местные законы, особенно если свет плохо настроен и ослепляет других водителей. Нужно обязательно убедиться, что выбранные фары соответствуют стандартам вашего региона.
Совместимость с электроникой автомобиля: Некоторые современные автомобили имеют системы контроля света, которые могут неправильно реагировать на aftermarket LED-фары, вызывая ошибки или сбои. Это может потребовать дополнительной настройки или даже замены некоторых систем.
Качество продукции: Рынок LED-фарах очень разнообразен, и не все производители предлагают одинаково качественные продукты. Покупка дешевых или ненадежных ламп может привести к быстрому выходу из строя или другим проблемам с освещением. Рекомендую выбирать проверенные бренды и читать отзывы перед покупкой.
В общем, если вы рассматриваете переход на LED-фары, важно тщательно взвесить все за и против. Обрати внимание на качество продукции, правильность установки и соответствие стандартам. Иногда дешевле и проще остаться с обычными лампами, особенно если не видишь явных преимуществ в ежедневной эксплуатации.
Светодиодки более устойчивы к механическим воздействиям, а в случае фар это - тряска. Все же когда кристалл трясется, это вам не что-то с ниточкой накаливания)
Вот давайте и сделаем им рекламу рунеко - худший сайт для ремонта
Поговаривают что они слишком яркие и их опасно ставить
Ну Ладе мало что поможет, конечно. Но на безрыбье и Лада машина.
Этих рекламщиков не искоренить...
Вот по этому такой штуковины у меня дома не будет. Уходите из дома - отключите электроприборы. А вообще молодцы! Модникам обычную китайскую зарядку за 3,5 к. в корпусе розетки продают.