Domorost
- цоколь
- мощность
- напряжение
- форма
- цветовая температура
- производитель
- цоколь
Компания Sonova из Швейцарии является лидером в сфере технологий слуховых аппаратов. Недавно компания анонсировала о выпуске первого в мире аппарата для людей, которые имеют проблемы со слухом....
Недорогой электронный пластырь разработали ученые из Университета штата Северная Каролина. С помощью электрического поля заживление хронических ран происходит на 30% быстрее, если сравнивать с...
Сегодня у меня на обзоре светодиодная лампа Эра. Эра - завсегдатай светотехнического рынка. Постоянный игрок, который существует уже очень давно и известен, пожалуй, всем.
Мы делаем обзоры на современные модели осветительных приборов, у нас собрались не только профессионалы, но и люди далёкие от светотехники.
Вместе мы разбираем простые и сложные вопросы освещения, ремонта, выбора осветительных устройств.
Интересно все - светодиодные ленты, лампы, фары, прожектора, в общем все, что связано с освещением в быту.
А еще мы не ограничиваемся одной лишь светотехникой, любые интересные темы приемлемы на нашем сайте.
Компания LumiAdd из Британии, которая занимается производством светильников на основе 3D-печати, использует в качестве основного материала отработанную кофейную гущу. Чтобы получился осветительный...
Стартап из Канады
Недавно британской студией освещения и мебели Cameron Design house была создана новая серия светильников Baltic. В ее коллекции особый интерес вызывает люстра Vetta. Основатель студии и креативный...
Всем здравствуйте ! Перед нами лампа Kodak в корпусе А60 , с заявленной мощностью 15 Вт . Как известно в таком корпусе мало кто умеет делать надежные лампы 15 Вт .
Предположительно, именно в Саудовской Аравии пройдет Чемпионат мира по футболу-2034, так как власти страны подавали для этого заявки. А для этих целей государство готово предложить стадион Neom...
Всем здравствуйте ! Светотехника не стоит на месте и стало интересно что же предлагают в других странах. Попался такой вот обзор и что удивило большинство предлагаемых ламп уже с CRI 90+ и 190...
Всем привет, сегодня поговорим про лампочки накаливания в очередной раз. Как то листая лампочки в мобильном приложении одного инопланетного магазина электроники(кто знает, тот знает какого) наткнулся...
А что вы подразумеваете под "не безопасностью"?
Насколько мне известно, радио-канал довольно безопасен. Но лучше уточнить у @Схемотехник
упорство этого юзера - флудера удивляет… @admin может забанить?
Честная, качественная лампа должна показывать 8 ватт, если она 8 ватт, хоть на 200 хоть на 250 В. Высокий коэф. мощности тут только из-за либо отсутствующей, либо из-за сильно заниженной емкости на входе.
Данная лампа типичный представитель самых дешевых ламп. Ничего интересного, акромя не определяющегося CRA. И спасибо еще раз автору за обзор.
Бывают иногда вопросы к автору. В этом случае, видимо, поскольку драйвер линейный, то и вопросов было не так много...
С пульсациями здесь, действительно проблема, простая схемотехника и высокий CosFI - как раз об этом и говорят...
Нигде не нашел, а где указан диапазон напряжения. Фото коробки отсутствуют.
Не думаю, что это справедливо... Лампа должна работать на всем диапазоне заявленного напряжения.
Это да. Автор пропускает важные моменты...
Видимо, показатель высокого коэффициента мощности, все-таки преобладает перед пульсациями. Пульсации имеют место быть, и это заложено в принципе работы драйвера. Предполагаю, что ток протекающий через светодиоды, имеет две ступени, или же питающая синусоида, как бы образует две ступени... Может и не так. Но по схеме, видно, что имеется два сенсорных резистора. То есть в зависимости от тока через диоды, как-то работают резисторы RVD1 и RVD2. Вообщем нужно искать схемотехнический аналог...
И купаться в мазуте
Высокая цена: Первое, что бросается в глаза — стоимость. LED-фары обычно дороже галогенных или ксеноновых. Это касается не только самих ламп, но и самой фары. К тому же, иногда установка требует дополнительных затрат на адаптацию электроники автомобиля.
Качество света: Дешевые модели могут давать неравномерное освещение или недостаточную дальность света. Это может ухудшить видимость на дороге и даже создавать ослепляющий эффект для встречных водителей.
Проблемы с установкой: Не все авто изначально рассчитаны на LED-фары. Иногда приходится устанавливать дополнительные адаптеры или даже менять другие компоненты. Это может сделать процесс установки более сложным и дорогим, особенно если не обращаться к профессионалам.
Тепловыделение: У светодиодов иная схема теплоотдачи, нежели у обычных фар - тепло в нерассчитанном для этого слоте может его портить
Законы: В некоторых регионах использование LED-фарах может нарушать местные законы, особенно если свет плохо настроен и ослепляет других водителей. Нужно обязательно убедиться, что выбранные фары соответствуют стандартам вашего региона.
Совместимость с электроникой автомобиля: Некоторые современные автомобили имеют системы контроля света, которые могут неправильно реагировать на aftermarket LED-фары, вызывая ошибки или сбои. Это может потребовать дополнительной настройки или даже замены некоторых систем.
Качество продукции: Рынок LED-фарах очень разнообразен, и не все производители предлагают одинаково качественные продукты. Покупка дешевых или ненадежных ламп может привести к быстрому выходу из строя или другим проблемам с освещением. Рекомендую выбирать проверенные бренды и читать отзывы перед покупкой.
В общем, если вы рассматриваете переход на LED-фары, важно тщательно взвесить все за и против. Обрати внимание на качество продукции, правильность установки и соответствие стандартам. Иногда дешевле и проще остаться с обычными лампами, особенно если не видишь явных преимуществ в ежедневной эксплуатации.
Светодиодки более устойчивы к механическим воздействиям, а в случае фар это - тряска. Все же когда кристалл трясется, это вам не что-то с ниточкой накаливания)
Вот давайте и сделаем им рекламу рунеко - худший сайт для ремонта
Поговаривают что они слишком яркие и их опасно ставить