Новая схема "развода" ?
Как потерять 1871,50 тенге (или $4,4) гоняя воздух и товары? И так по порядку . 15 марта 2021 года я делаю очередной заказ на Wildberries на сумму 3777 рублей
Работают они по предоплате и с карты VISA списали 22501.10 тенге Через 5 дней товар можно забирать в пункте самовывоза, но качество товара мне не понравилось. Я отказываюсь от товара и 22 марта мне возвращают на карту деньги. Вопрос сколько ? Все правильно 3777 рублей , НО из-за курсовой разницы или по каким то еще причинам на карту зачислено не 22501,10 . Открываем транзакции и видим , что зачислено 20629,60 тенге.
Т.е. на одной такой неудачной покупке я потерял :
ВРЕМЯ , т.к. время доставки товара на Wildberries от 5 дней и больше
ТОВАР не соответствовал моим ожиданиям и я остался без покупки (вернул его)
Я потерял 1871,50 ТЕНГЕ (или $4,4) на курсовой разнице или еще каких то банковских причудах (двойная конвертация) В общем делайте выводы связываться с площадкой Wildberries или проще сходить в местный магазин и что то купить там. Тем более цены у них уже не те, что раньше. Берегите себя , свои деньги и свои нервы !
Я потихоньку также предпочитаю отказываться от этих всех агрегаторов и перепродажников в сторону "дойти ножками и купить". Они всегда что-то да сделают себе в карман из моего
@akukushkin1 В моем случае можно попытаться получить рублевую карту в Сбербанк и оплачивать с нее покупки на Wildberries https://www.sberbank.kz/ru/visa_allin
И так мне Wildberries вернули на карту 3777 рублей , но так и не вернули 1880 тенге . Как такое возможно ? У меня есть вариант что не так , но могу ошибаться
А теперь сравним с Aliexspress . Мне не подошел размер и Aliexspress вернули деньги. Правда у них с размерами беда . Заказываю всегда один и тот же, а вещи отличаются размерами
ничего нового ...
Сколько уже времени это длится..жесть..
@akukushkin1 с 25 января 2021 года всего то
https://www.youtube.com/watch?v=qTQCkskOdlA
Wildberries вернули 3777 рублей , но не могут вернуть 1880 тенге. При этом я ничего не менял в реквизитах . Как такое возможно ?
Покупки на Wildberries оплачиваю одной и той же картой. Если смотреть транзакции идет автоматическая конвертация в рубли и платеж уходит в рублях. Недавно вернул товар сразу (не понравилось качество) и на мою карту Wildberries в течении трех дней вернули 3777 рублей. В реквизитах , как они запрашивают, ничего менять не собираюсь . Это тот самый карт-счет , с которого я и оплачиваю покупки. Но от Wildberries упорно приходят уведомления, что у меня не правильный счет . Так же непонятно почему тогда мой банк не отклонил перевод 3777 рублей ? Т.е. никто ничего возвращать не собирается. Если бы хотели , то давно вернули .
Wildberries продолжает удивлять
@Андрей-Туманенко Что вы хотите от магазина, который смог вырваться только от гос. поддержки?) Когда наблюдается нечестная конкуренция, конечный потребитель и страдает..
издевательства от Wildberries продолжаются опять запрашивают реквизиты, но я их не менял и они есть у Wildberries
@Андрей-Туманенко как только что-то идёт не по стандартным протоколам, так у наших айтишников лапки.. никакой клиентоориентированности
@akukushkin1 пусть "допиливают" , я не должен во всем этом разбираться . Почему то у Aliexspress все работает и деньги возвращают без проблем. Вот посылка гуляет по кругу
вернули деньги за патч корд, который не доехал за две недели . Ужас-с-с
но при этом так и не вернули 1880 тенге
угадайте как такое возможно ? 365 рублей вернуть смогли , а 1880 тенге не могут с 25 января 2021 года .Всего то 3,5 месяца прошло
Реквизиты видите ? Нет! А они есть .....
я совсем запутался..со скринами не понимаю - у вас все получилось?
@Mesch я предоставил номер своего счета и БИК банка. Ничего другого у меня нет и их уведомления о необходимости добавить реквизиты я просто игнорирую. Мне больше нечего им предоставить . При этом они не так давно вернули деньги за патч корд, который потерялся при доставке. Поэтому все это развод лоха и только. С каждого покупателя по 1880 и Бакальчук в списке миллиардеров Форбс
Предоставил все свои счета . У меня их аж два , но денег так и не получил . Якобы "Народный Банк Казахстана" отклоняет перевод