wildberries не возвращают деньги

Отзывы о Wildberries . Или предлагаю оценить их работу по переписке касательно возврата денег. Насколько я понимаю настроено все по системе ниппель .... Угадайте чем все закончится ? Таким вот товаром они торгуют : https://domorost.ru/topic/2402/%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C Вот и другие отзывы о Wildberries: https://www.youtube.com/watch?v=JbwdZFlmrN4 https://irecommend.ru/content/wildberrieskz-vo-vremya-karantina-stali-moshennikami инструкция как вернуть кровные : https://www.youtube.com/watch?v=f3PCormfc0w про паленую косметику : https://www.youtube.com/watch?v=AAjsSrjZXsw

https://www.be-in.ru/network/7721-wildberries/reviews/

https://www.youtube.com/watch?v=qTQCkskOdlA&feature=emb_imp_woyt

https://www.forbes.ru/newsroom/milliardery/418603-oborot-wildberries-milliardera-tatyany-bakalchuk-vyros-za-god-pochti

А теперь скрины переписки , кроме дежурных отписок ничего больше не происходит

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии45
больше 3 лет назад

@Андрей-Туманенко какая-то сказка « Про белого бычка» прямо

больше 3 лет назад

@GVE ребята вату катают , а чем еще заниматься ?

больше 3 лет назад

такая вот жалистная история

больше 3 лет назад

Люди кто нибудь разъясните мне ответ от Wildberris. Может быть я дебил , но я ничего не понял

больше 3 лет назад

@Андрей-Туманенко однако, глубокомысленно. Но ничего, и на старуху бывает проруха. Пишите отзывы. Причем как можно больше отзывов о своей проблеме. С заголовком, который будут искать, например "Отзывы о wildberries" или что-то подобное, тогда они обратят внимание. Хорошо написать отзывы в яндексе (яндекс карты и прочее) и в гугле

больше 3 лет назад

@Андрей-Туманенко сказал :

Люди кто нибудь разъясните мне ответ от Wildberris.

Думаю, каждый раз вам отвечают разные люди... Напишите более кратко и в ОДНОМ письме суть проблемы и укажите, что добавлены верные реквизиты, которые было проверены и перепроверены. И еще вопрос, о сроках возврата денег.

Может быть там работают, такие люди, что им нужно кратно и конкретно, а вы такие большие предложения пишите, да и еще в другом письме указываете, что реквизиты были добавлены...

По телефону не пробовали обращаться?

больше 3 лет назад

@Схемотехник нет смысла писать им что то еще , все и так понятно. Если я открываю спор на Aliexspress и он в мою пользу, то Aliexpress в течении 3-5 рабочих дней возвращает деньги на карту , с которой оплачивал покупку. При этом не запрашиваются реквизиты с полной поднаготной. Тут же как следователи дознаватели . Все им дай Фамилию, Имя, Отчество , ИНН, номер счета , БИК банка и так до бесконечности. Вообще то есть Закон о защите персональных данных и я даже адрес свой им не обязан сообщать не говоря о большем. Получается Wildberries занимается незаконным сбором персональных данных клиентов. А потом эти базы данных продаются всем желающим ?

И даже при такой раскладке они ничего не могут отправить и якобы мой банк отклоняет перевод. Но не высылают никаких документов , подтверждающих факт отправления денег .

больше 3 лет назад

@Схемотехник я же им и так написал все в одном письме, вот только они написали чушь какую то в ответ

больше 3 лет назад

https://domorost.ru/topic/2402/%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C

больше 3 лет назад

https://irecommend.ru/content/wildberrieskz-vo-vremya-karantina-stali-moshennikami

больше 3 лет назад

В Москве они работаю нормально, кажется, покупал у них, правда, не так часто.

больше 3 лет назад

@Mesch https://www.be-in.ru/network/7721-wildberries/reviews/

больше 3 лет назад

@Андрей-Туманенко а в банк вы обращались? Может быть они что-то там мудрят, я имею ввиду в вашем банке

больше 3 лет назад

@Mesch чтоб в банк обратиться нужно документальное подтверждение факта перевода денег на мои реквизиты. Как Вы себе представляете ситуацию? Я прихожу в свой банк и говорю "мне Wildberries перевели деньги , но Вы их куда дели"? Последует логический вопрос сотрудников банка , а как Wildberries докажет факт отправления перевода ? То что они отписались дежурной отпиской не доказывает вообще ничего !

больше 3 лет назад

Если дело действительно в согласованности банка и Wildberries , то почему я должен во всем этом разбираться ?

больше 3 лет назад

@Андрей-Туманенко сказал :

Если дело действительно в согласованности банка и Wildberries

Видимо, все-таки они не хотят выполнять свои обязательства.. и под предлогом "неверных реквизитов" - не возвращают деньги. Видать у этой конторы совсем дела плохи, что они так "грязно" себя ведут.

Возможно, они надеются, что клиент будет долгое время переписываться и в конечном счете "забьет" на это дело. Но ведь в этом случае клиент будет потерян. А ведь можно же просто соблюсти свои обязательства - и клиент продолжит совершать покупки.

больше 3 лет назад

@Схемотехник не, вы что, у wb все очень хорошо, сегодня форбс опубликовал самые дорогие IT компании, вот у wb второе место

больше 3 лет назад

@akukushkin1 сказал :

@Схемотехник не, вы что, у wb все очень хорошо, сегодня форбс опубликовал самые дорогие IT компании, вот у wb второе место

Ну а в чем проблема тогда? что Андрей Туманенко и все остальные не могут с 10-го раза ввести верные реквизиты?

больше 3 лет назад

@Схемотехник самые дорогие, далеко не значит что самые качественные) Думаю все дело в том, что когда бизнес достигает таких невероятных размеров, очень трудно уследить, чтобы все работало верно

больше 3 лет назад

@Схемотехник написал обращение в свой банк , жду ответ

больше 3 лет назад

@akukushkin1 сказал :

@Схемотехник самые дорогие, далеко не значит что самые качественные) Думаю все дело в том, что когда бизнес достигает таких невероятных размеров, очень трудно уследить, чтобы все работало верно

Думаю дело в другом... Зачем компании заботиться о своей репутации, если она "самая" дорогая и у нее много клиентов? так ведь? Ну подумаешь, какой-то процент остался недоволен... Большинство та никуда не делось...

@Андрей-Туманенко сказал :

@Схемотехник написал обращение в свой банк , жду ответ

Удачи! Интересно, что ответят... Будет понятно, кто виноват...

больше 3 лет назад

Попробуйте запросить у wb реквизиты, по которым они отправили деньги. Это Ваше законное желание, никаких персональных данных чужих не раскрывается. Они могут сослаться на то, что все ушло по указанным реквизитам, но Вы хотите видеть платеж, это не возбраняется. Только в этом случае можно понять кто мухлюет. Должны быть указаны не только реквизиты получателя, но и даты формирования платежа.

больше 3 лет назад

@MaRi они не предоставили , просто дежурная отписка

больше 3 лет назад

Насколько я понимаю, перевода нет. Банки так не работают. Это значит, что деньги не отправлены. Сколько времени дается на возврат? В последний день будут перечислены средства.

больше 3 лет назад

@MaRi сначала было уведомление 25 января 2021 года, что деньги отправлены . Ожидайте зачисления на карту от 3-5 рабочих дней . Потом стали переобуваться , ссылаясь ,что мой банк отклоняет перевод

больше 3 лет назад

@Андрей-Туманенко, обратитесь официально с этим письмом в банк. Разместите запрос на сайте банка с ответом WB. Вам нужно понять кто врет или действительно произошли изменения, о которых вы не знаете.

больше 3 лет назад

@MaRi

больше 3 лет назад

@Андрей-Туманенко , теперь только ждать. Мне от Озона приходили отказы, один раз - брак, другой - товара не было. После этого приходило сообщение, что деньги отправлены и зачисление зависит от банка. Через 2-3 дня деньги приходили на счет. У всех организаций есть время рассмотрений обращений. С оит дождаться ответа, больше вы ничего сделать не сможете.

больше 3 лет назад

@MaRi так Wildberries еще и фальсификацией платежных документов занимаются , вот тут рассказывают об этом. И никаких уголовных дел до сих пор не возбудили

больше 3 лет назад

https://www.youtube.com/watch?v=f3PCormfc0w

больше 3 лет назад

@MaRi Wildberries заблокировал возможность заказывать у них товары . Круто! Или просто технический сбой ...

больше 3 лет назад

Нет слов, одни эмоции...Отвратительно видеть, как в очередной раз корпорации увиливают от своих прямых обязанностей

больше 3 лет назад

@Tatty они исправятся . Цифровизация сделала мир прозрачным. Стоит кому то сделать гадость другому , как уже на следующий день об этом знает и говорит весь мир.

больше 3 лет назад

@Tatty https://www.youtube.com/watch?v=JbwdZFlmrN4

больше 3 лет назад

@Андрей-Туманенко Спасибо, с удовольствием посмотрел. Но кажется что даже неудачные запуски зарубежом не могли их сильно прогнуть. Просто представьте себе, если вы собираетесь выходить на новый рынок, то вы же не вкладываете все ресурсы туда! Как бы вы вкладываете только то, что можете вложить без ущерба текущему бизнесу

больше 3 лет назад

@akukushkin1 непонятное отношение к персоналу и непонятное отношение к покупателям. На первом месте получается исключительно бабло , а все остальное дело десятое

больше 3 лет назад

@akukushkin1 сказал :

Просто представьте себе, если вы собираетесь выходить на новый рынок, то вы же не вкладываете все ресурсы туда! Как бы вы вкладываете только то, что можете вложить без ущерба текущему бизнесу

Угу... Это вы так думаете... Так думает разумный человек, который пытается минимизировать риски и потери... А "они" могут думать по-другому - Рискнуть! Здесь и сейчас вложить ВСЁ, чтобы получить максимальный эффект...

@Андрей-Туманенко сказал :

непонятное отношение к персоналу и непонятное отношение к покупателям. На первом месте получается исключительно бабло , а все остальное дело десятое

Все же вроде бы понятно... Когда у "конторы" много клиентов - то она не думает о своей репутации... А если клиентов "мало", то заботится о каждом!

больше 3 лет назад

https://www.youtube.com/watch?v=NOhBh4W-UNo

больше 3 лет назад

Да. Сурово. Действительно, похоже, всё так сильно хорошо, что про то, что именно клиенты несут свои деньги в компанию как то уже постепенно и забылось .

больше 3 лет назад

@Slava а воз и ныне там

больше 3 лет назад
больше 3 лет назад

Хождение по мукам. А мне повезло, ни разу не пользовалась их услугами.

больше 3 лет назад

@MaRi одна радость никуда ходить не нужно. В пункте самовывоза с деньгами не работают , только с товарами. А баблецом заведуют в России и с ними только переписка бесконечная и безрезультатная.

больше 3 лет назад

прошло еще три дня....

больше 3 лет назад

Другие публикации пользователя Андрей Туманенко

Перейти в профиль
Андрей Туманенко
около 2 часов назад
Андрей Туманенко
1 день назад
Андрей Туманенко
4 дня назад
Андрей Туманенко
6 дней назад
Андрей Туманенко
9 дней назад
Андрей Туманенко
19 дней назад
Андрей Туманенко
20 дней назад
Андрей Туманенко
около 1 месяца назад
Андрей Туманенко
около 1 месяца назад
Андрей Туманенко
около 2 месяцев назад