wildberries не возвращают деньги
Отзывы о Wildberries . Или предлагаю оценить их работу по переписке касательно возврата денег. Насколько я понимаю настроено все по системе ниппель .... Угадайте чем все закончится ? Таким вот товаром они торгуют : https://domorost.ru/topic/2402/%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C Вот и другие отзывы о Wildberries: https://www.youtube.com/watch?v=JbwdZFlmrN4 https://irecommend.ru/content/wildberrieskz-vo-vremya-karantina-stali-moshennikami инструкция как вернуть кровные : https://www.youtube.com/watch?v=f3PCormfc0w про паленую косметику : https://www.youtube.com/watch?v=AAjsSrjZXsw
https://www.be-in.ru/network/7721-wildberries/reviews/
https://www.youtube.com/watch?v=qTQCkskOdlA&feature=emb_imp_woyt
https://www.forbes.ru/newsroom/milliardery/418603-oborot-wildberries-milliardera-tatyany-bakalchuk-vyros-za-god-pochti
А теперь скрины переписки , кроме дежурных отписок ничего больше не происходит
@Андрей-Туманенко какая-то сказка « Про белого бычка» прямо
@GVE ребята вату катают , а чем еще заниматься ?
такая вот жалистная история
Люди кто нибудь разъясните мне ответ от Wildberris. Может быть я дебил , но я ничего не понял
@Андрей-Туманенко однако, глубокомысленно. Но ничего, и на старуху бывает проруха. Пишите отзывы. Причем как можно больше отзывов о своей проблеме. С заголовком, который будут искать, например "Отзывы о wildberries" или что-то подобное, тогда они обратят внимание. Хорошо написать отзывы в яндексе (яндекс карты и прочее) и в гугле
@Андрей-Туманенко сказал :
Думаю, каждый раз вам отвечают разные люди... Напишите более кратко и в ОДНОМ письме суть проблемы и укажите, что добавлены верные реквизиты, которые было проверены и перепроверены. И еще вопрос, о сроках возврата денег.
Может быть там работают, такие люди, что им нужно кратно и конкретно, а вы такие большие предложения пишите, да и еще в другом письме указываете, что реквизиты были добавлены...
По телефону не пробовали обращаться?
@Схемотехник нет смысла писать им что то еще , все и так понятно. Если я открываю спор на Aliexspress и он в мою пользу, то Aliexpress в течении 3-5 рабочих дней возвращает деньги на карту , с которой оплачивал покупку. При этом не запрашиваются реквизиты с полной поднаготной. Тут же как следователи дознаватели . Все им дай Фамилию, Имя, Отчество , ИНН, номер счета , БИК банка и так до бесконечности. Вообще то есть Закон о защите персональных данных и я даже адрес свой им не обязан сообщать не говоря о большем. Получается Wildberries занимается незаконным сбором персональных данных клиентов. А потом эти базы данных продаются всем желающим ?
И даже при такой раскладке они ничего не могут отправить и якобы мой банк отклоняет перевод. Но не высылают никаких документов , подтверждающих факт отправления денег .
@Схемотехник я же им и так написал все в одном письме, вот только они написали чушь какую то в ответ
https://domorost.ru/topic/2402/%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C
https://irecommend.ru/content/wildberrieskz-vo-vremya-karantina-stali-moshennikami
В Москве они работаю нормально, кажется, покупал у них, правда, не так часто.
@Mesch https://www.be-in.ru/network/7721-wildberries/reviews/
@Андрей-Туманенко а в банк вы обращались? Может быть они что-то там мудрят, я имею ввиду в вашем банке
@Mesch чтоб в банк обратиться нужно документальное подтверждение факта перевода денег на мои реквизиты. Как Вы себе представляете ситуацию? Я прихожу в свой банк и говорю "мне Wildberries перевели деньги , но Вы их куда дели"? Последует логический вопрос сотрудников банка , а как Wildberries докажет факт отправления перевода ? То что они отписались дежурной отпиской не доказывает вообще ничего !
Если дело действительно в согласованности банка и Wildberries , то почему я должен во всем этом разбираться ?
@Андрей-Туманенко сказал :
Видимо, все-таки они не хотят выполнять свои обязательства.. и под предлогом "неверных реквизитов" - не возвращают деньги. Видать у этой конторы совсем дела плохи, что они так "грязно" себя ведут.
Возможно, они надеются, что клиент будет долгое время переписываться и в конечном счете "забьет" на это дело. Но ведь в этом случае клиент будет потерян. А ведь можно же просто соблюсти свои обязательства - и клиент продолжит совершать покупки.
@Схемотехник не, вы что, у wb все очень хорошо, сегодня форбс опубликовал самые дорогие IT компании, вот у wb второе место
@akukushkin1 сказал :
Ну а в чем проблема тогда? что Андрей Туманенко и все остальные не могут с 10-го раза ввести верные реквизиты?
@Схемотехник самые дорогие, далеко не значит что самые качественные) Думаю все дело в том, что когда бизнес достигает таких невероятных размеров, очень трудно уследить, чтобы все работало верно
@Схемотехник написал обращение в свой банк , жду ответ
@akukushkin1 сказал :
Думаю дело в другом... Зачем компании заботиться о своей репутации, если она "самая" дорогая и у нее много клиентов? так ведь? Ну подумаешь, какой-то процент остался недоволен... Большинство та никуда не делось...
@Андрей-Туманенко сказал :
Удачи! Интересно, что ответят... Будет понятно, кто виноват...
Попробуйте запросить у wb реквизиты, по которым они отправили деньги. Это Ваше законное желание, никаких персональных данных чужих не раскрывается. Они могут сослаться на то, что все ушло по указанным реквизитам, но Вы хотите видеть платеж, это не возбраняется. Только в этом случае можно понять кто мухлюет. Должны быть указаны не только реквизиты получателя, но и даты формирования платежа.
@MaRi они не предоставили , просто дежурная отписка
Насколько я понимаю, перевода нет. Банки так не работают. Это значит, что деньги не отправлены. Сколько времени дается на возврат? В последний день будут перечислены средства.
@MaRi сначала было уведомление 25 января 2021 года, что деньги отправлены . Ожидайте зачисления на карту от 3-5 рабочих дней . Потом стали переобуваться , ссылаясь ,что мой банк отклоняет перевод
@Андрей-Туманенко, обратитесь официально с этим письмом в банк. Разместите запрос на сайте банка с ответом WB. Вам нужно понять кто врет или действительно произошли изменения, о которых вы не знаете.
@MaRi
@Андрей-Туманенко , теперь только ждать. Мне от Озона приходили отказы, один раз - брак, другой - товара не было. После этого приходило сообщение, что деньги отправлены и зачисление зависит от банка. Через 2-3 дня деньги приходили на счет. У всех организаций есть время рассмотрений обращений. С оит дождаться ответа, больше вы ничего сделать не сможете.
@MaRi так Wildberries еще и фальсификацией платежных документов занимаются , вот тут рассказывают об этом. И никаких уголовных дел до сих пор не возбудили
https://www.youtube.com/watch?v=f3PCormfc0w
@MaRi Wildberries заблокировал возможность заказывать у них товары . Круто! Или просто технический сбой ...
Нет слов, одни эмоции...Отвратительно видеть, как в очередной раз корпорации увиливают от своих прямых обязанностей
@Tatty они исправятся . Цифровизация сделала мир прозрачным. Стоит кому то сделать гадость другому , как уже на следующий день об этом знает и говорит весь мир.
@Tatty https://www.youtube.com/watch?v=JbwdZFlmrN4
@Андрей-Туманенко Спасибо, с удовольствием посмотрел. Но кажется что даже неудачные запуски зарубежом не могли их сильно прогнуть. Просто представьте себе, если вы собираетесь выходить на новый рынок, то вы же не вкладываете все ресурсы туда! Как бы вы вкладываете только то, что можете вложить без ущерба текущему бизнесу
@akukushkin1 непонятное отношение к персоналу и непонятное отношение к покупателям. На первом месте получается исключительно бабло , а все остальное дело десятое
@akukushkin1 сказал :
Угу... Это вы так думаете... Так думает разумный человек, который пытается минимизировать риски и потери... А "они" могут думать по-другому - Рискнуть! Здесь и сейчас вложить ВСЁ, чтобы получить максимальный эффект...
@Андрей-Туманенко сказал :
Все же вроде бы понятно... Когда у "конторы" много клиентов - то она не думает о своей репутации... А если клиентов "мало", то заботится о каждом!
https://www.youtube.com/watch?v=NOhBh4W-UNo
Да. Сурово. Действительно, похоже, всё так сильно хорошо, что про то, что именно клиенты несут свои деньги в компанию как то уже постепенно и забылось .
@Slava а воз и ныне там
Хождение по мукам. А мне повезло, ни разу не пользовалась их услугами.
@MaRi одна радость никуда ходить не нужно. В пункте самовывоза с деньгами не работают , только с товарами. А баблецом заведуют в России и с ними только переписка бесконечная и безрезультатная.
прошло еще три дня....