Banana Republic: из бренда одежды в бренды освещения

Компания Banana Republic предстала на рынке под новым брендом BR Home, так как сменила деятельность с розничной торговли одеждой на продажу осветительных приборов с оригинальным дизайном.

 

В основе идеи нового бренда – единение домашнего текстиля, где преобладает разнообразная фактура тканей и узоры. Например, ковры ручной работы, льняные, сатиновые, хлопковые, кашемировые и шелковые постельные принадлежности. Благодаря такому дизайнерскому богатству родилась невероятная коллекция. В ней есть не только светильники, но также комплекты мебели, предметы домашнего декора. Причем все выполнено в едином стиле.

 

В фактуре некоторых светильников присутствует глина, которая подчеркивает некую угловатость и неаккуратность ручной работы. Но в этом и есть уникальность каждого предмета.

 

Особый шарм и элегантность видны в светильниках, где присутствует большое количество индивидуально обкатанных бусин. Над созданием каждой бусины трудился южноафриканский коллектив The Handmade Story, работа которых целиком направлена на поддержку благотворительного фонда.

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии0

Другие публикации пользователя Наталья Бабюк

Перейти в профиль
Наталья Бабюк
1 день назад
Наталья Бабюк
1 день назад
Наталья Бабюк
4 дня назад
Наталья Бабюк
4 дня назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
9 дней назад
Наталья Бабюк
9 дней назад
Наталья Бабюк
12 дней назад
Наталья Бабюк
12 дней назад