Banana Republic: из бренда одежды в бренды освещения

Компания Banana Republic предстала на рынке под новым брендом BR Home, так как сменила деятельность с розничной торговли одеждой на продажу осветительных приборов с оригинальным дизайном.

 

В основе идеи нового бренда – единение домашнего текстиля, где преобладает разнообразная фактура тканей и узоры. Например, ковры ручной работы, льняные, сатиновые, хлопковые, кашемировые и шелковые постельные принадлежности. Благодаря такому дизайнерскому богатству родилась невероятная коллекция. В ней есть не только светильники, но также комплекты мебели, предметы домашнего декора. Причем все выполнено в едином стиле.

 

В фактуре некоторых светильников присутствует глина, которая подчеркивает некую угловатость и неаккуратность ручной работы. Но в этом и есть уникальность каждого предмета.

 

Особый шарм и элегантность видны в светильниках, где присутствует большое количество индивидуально обкатанных бусин. Над созданием каждой бусины трудился южноафриканский коллектив The Handmade Story, работа которых целиком направлена на поддержку благотворительного фонда.

Комментарии0

Другие публикации пользователя Наталья Бабюк

Перейти в профиль
Наталья Бабюк
около 6 часов назад
Наталья Бабюк
2 дня назад
Наталья Бабюк
3 дня назад
Наталья Бабюк
5 дней назад
Наталья Бабюк
5 дней назад
Наталья Бабюк
6 дней назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
8 дней назад
Наталья Бабюк
8 дней назад