Большое обновление Доморост
Большое обновление «Домороста»!
Друзья, у нас важные новости.
Если раньше «Доморост» был о светодиодных лампочках, то теперь мы выходим за эти рамки. Почему это понадобилось? Мы видим массу отличных обзоров не только о лампах, но они не систематизируются и теряются. Единственный хороший способ это победить - привязать их к товарам и рейтингам.
Что изменилось?
Категория «All»
Теперь, добавляя новый тип товара, он попадает в категорию all
— это такой общий сборник. Если мы замечаем, что, скажем, появляется много обзоров на смартфоны или пылесосы — мы выделим для них отдельную категорию. Так all
— это стартовая площадка для новых направлений.

Характеристики товаров
В all
пока почти нет характеристик — это нормально. Мы их добавим, но только те, что подходят для разных типов товаров. Когда появится конкретная категория (например, «мобильные телефоны»), у нее сразу будут свои характеристики и параметры.

Карточки и посты
Обновили систему карточек товаров — те, что собирают наши парсеры. Немного переделали систему постов (вы скорее всего этого даже не заметите, но теперь всё работает быстрее и стабильнее).
Персонализация
Поскольку типов товаров становится всё больше, мы начали внедрять персонализацию. Не всем интересно читать про чистящие средства, если вы пришли за LED-лампами. Постепенно платформа будет «подстраиваться» под вас.
Рейтинги 2.0
Сильно обновился раздел рейтингов.

Комментарии
7
Интересный подход, действительно, последнее время много чего было кроме ламп. Те я могу теперь взять и создать обзор нескольких роутеров wi-fi и появится раздел сайта такой как https://domorost.ru/offers/LED/ вместе с рейтингами внутри?
Понятно, то есть теперь, чтобы обзоры на изделия, не относящиеся к лампам, не потерялись, добавлена общая группа "А11", в которой и будут содержаться они. А далее группа "А11", по мере накопления будет сдержать подгруппы. Если я правильно понял.
А сколько было обзоров по стиральным машинам, причем актуальным, и где все это? Для них нужна отдельная подгруппа?
А вот здесь, мне кажется, есть проблема. Возникает вопрос кому больше надо. Разработчику обзора, или разработчику "площадки". По-вашему подходу, разработчику "нужнее", так как категории на сайте появятся ТОЛЬКО после добавления КОЛИЧЕСТВА обзоров по одной тематике. То есть Разработчик обзора, должен как-то догадаться написать обзор, добавить графические материалы, и только потом, после накопления количества, возможно будет создана отдельная категория.
Так ведь же и так уже много непрофильных обзоров, что у @Андрей Туманенко, что у @ALEXLED (ALEX). Они как-то будут сортироваться?
Ваша идея понятна, и она заключается в расширении номенклатуры актуальных товаров, которые были бы привязаны к конкретным магазинам, и чтобы такая привязка приносила бы вам какие-то "плюсы".
Проблема здесь в том, что одни и те же лампочки, могут продаваться годами. И обзоры на лампочки разрабатываются достаточно просто.
Что касается, например, "мобильные телефоны", то здесь и обзор разрабатывать сложнее, и продается одна модель ограниченное время, и действовать здесь нужно на опережение, то есть обзоры "анонсы", а также обзоры при поступлении в продажу... Вообщем, это гораздо сложнее, чем направление лампочек...
Почему-то в данной категории показано 2 участника. А как же остальные? Ну хотя бы ТОП-10, например.
При выделении текста, высвечивается серое меню с белыми надписями, довольно плохо контрастирует...
Как вы отнесетесь к тому, что появятся спамеры, что будут добавлять товары с ссылками на свои магазины в озон или вайлдберис, продвигая их тем самым?