Чем "удивил" навигатор супервижн?

Из обзора этой лампы можно выделить три +

  1. 14 светодиодов нового поколения Bridgelux Thrive (США) с высоким CRI

  2. Облегченный режим работы светодиодов 0,43 Вт на каждом светодиоде , с общей мощностью 6 Вт (применили светодиоды 1 Вт или 0,5 Вт? )

  3. Температура диодной платы до 70 °C

Из минусов высокая стоимость Обзор лампы "навигатор супервижн" здесь : https://domorost.ru/topic/4600/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD Купить можно здесь за 452 рубля : https://wildberries.ru/catalog/64937890/detail.aspx?targetUrl=BP

Попробую повторить . Буду использовать керамический корпус , диодную плату и драйвер от сгоревшей лампы Sholtz за 390 рублей. Лампа прожила чуть больше года

Установлю в Sholtz новые светодиоды якобы с высоким CRI 90+

Размещаю их на диодной плате

11 светодиодов против 14 , установленных в "навигатор супервижн"

Припаиваю ! Три кристалла расположены на большой (катодной ) части подложки светодиода .

В светодиодах с завода расположение кристаллов другое. Два размещены на большой (катодной) и еще один на маленькой (анодной) части подложки .

И так что же получилось? Ток в цепи светодиодов 66,7 мА

Общее падение напряжения на светодиодах 96,2 В

После прогрева светодиодов в течении 30 минут напряжение "просело" до 95,7 В . Фактическая мощность получилась 6,38 Вт , почти как у "навигатор супервижн".

Осталось собрать все в корпус и измерить температуру диодной платы . Температура корпуса с рассеивателем после 30 минут работы лампы 83,8 °C

Температура корпуса без рассеивателя 77,9 °C. Разница 5,9 °C.

Измерение температуры диодной платы без рассеивателя считаю недостоверными . Нужно менять методику измерения и как то измерять температуру диодной платы с рассеивателем