Чикагские ученые разработали наночистицы для захвата коронавируса

Новый метод лечения COVID-19 создали ученые Чикагского университета. Его принцип заключается в захвате вируса, который уже диагностирован в организме, после чего иммунитет начинает уничтожать его. Специальные наноловушки в виде клеток-мишеней заманивают вирус, изолируя его от других клеток. Только после этого иммунная система может разрушить вирус. Предварительно ученые изучали поведение вируса SARS-CoV-2 и механизм, который он использует для связывания с клетками. Результаты исследования недавно были опубликованы в журнале Matter. Метод уже протестирован на мышах. Однако тестирование будет еще продолжено для получения более точных результатов. Наночастицы диаметром примерно 500 наночастиц сделаны из полимеров и фосфолипидов. На поверхности одних наночастиц ученые сосредоточили белки ACE2, на которые нацелен коронавирус, на других — нейтрализующие антитела. Наноловушки могут храниться в обычной морозилке. При необходимости они достаются и вводятся в дыхательную систему в виде интраназального спрея.

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью