Что внутри? Или почему в некоторых ЭПРА

отсутствуют моточные изделия ?

Не все ЭПРА можно без затруднений восстановить . Некоторые раскомплектованы и вот почему . Предлагаю посмотреть что же внутри оплавленного трансформатора . ЭПРА не запускается и предварительный диагноз межвитковое замыкание в трансформаторе

В общем выпаиваю и разбираю

А вот и причина неисправности

Такой трансформатор или в переработку , или на перемотку.

Комментарии4
почти 2 года назад

@Андрей-Туманенко сказал :

Такой трансформатор или в переработку , или на перемотку.

Признаюсь, что крайне редко встречался с таким явлением, как межвитковое кз. Какие тут варианты. Либо у трансформатора была "запредельная" температура, либо поврежденная изоляция, либо изоляция не рассчитанная для работы в существующих условиях...

1
почти 2 года назад

@Схемотехник сказал :

Признаюсь, что крайне редко встречался с таким явлением, как межвитковое кз. Какие тут варианты. Либо у трансформатора была "запредельная" температура, либо поврежденная изоляция, либо изоляция не рассчитанная для работы в существующих условиях...

73,9 °C и полагаю это не предел .

1
почти 2 года назад

@Андрей-Туманенко сказал :

73,9 °C и полагаю это не предел .

Ну изоляция обмотки должна держать такую температуру и даже более...

1
почти 2 года назад

@Схемотехник был вариант с пробитым мосфетом, но тогда выгорают пленочные резисторы в истоке вместо предохранителя. Резисторы "родные" с завода

1

Другие публикации пользователя Андрей Туманенко

Перейти в профиль
Андрей Туманенко
около 2 часов назад
Андрей Туманенко
3 дня назад
Андрей Туманенко
3 дня назад
Андрей Туманенко
3 дня назад
Андрей Туманенко
5 дней назад
Андрей Туманенко
5 дней назад
Андрей Туманенко
6 дней назад
Андрей Туманенко
7 дней назад
Андрей Туманенко
23 дня назад
Андрей Туманенко
23 дня назад