Что внутри? Или почему в некоторых ЭПРА
отсутствуют моточные изделия ?
![](https://domorost.ru/images/oNNgXvnq6pK0-1675109904536.webp)
Не все ЭПРА можно без затруднений восстановить . Некоторые раскомплектованы и вот почему . Предлагаю посмотреть что же внутри оплавленного трансформатора . ЭПРА не запускается и предварительный диагноз межвитковое замыкание в трансформаторе
![](https://domorost.ru/images/WWH2qGRdwBAb-1675109904537.webp)
В общем выпаиваю и разбираю
![](https://domorost.ru/images/xCUezuy6Z3qR-1675109904538.webp)
А вот и причина неисправности
![](https://domorost.ru/images/SUN9IdyT4WBc-1675109904540.webp)
![](https://domorost.ru/images/6mUB8rLSrSwF-1675109904541.webp)
Такой трансформатор или в переработку , или на перемотку.
@Андрей-Туманенко сказал :
Признаюсь, что крайне редко встречался с таким явлением, как межвитковое кз. Какие тут варианты. Либо у трансформатора была "запредельная" температура, либо поврежденная изоляция, либо изоляция не рассчитанная для работы в существующих условиях...
@Схемотехник сказал :
73,9 °C и полагаю это не предел .
@Андрей-Туманенко сказал :
Ну изоляция обмотки должна держать такую температуру и даже более...
@Схемотехник был вариант с пробитым мосфетом, но тогда выгорают пленочные резисторы в истоке вместо предохранителя. Резисторы "родные" с завода