«Функциональный» бетон придумали ученые из Швеции

Недавно ученым Технологического университета Чалмерса (Швеция) удалось выпустить первую партию бетона, который выступает не только в роли стройматериала, но и батарейки. Его функция заключается в накапливании и отдаче электрического заряда, что никак не отражается на качестве самого материала. Конструкция кирпича имеет в себе слой цемента и наполнителя, куда добавляют россыпь коротких углеродных волокон. Улучшается не только качество изгиба кирпича, но и его проводимость. С одной стороны монтируется анод в форме железной решетки, с другой - катод из никеля. Вместе они дополнительно армируют бетон. В конце только выводятся электроды наружу и батарея готова. Батарею можно перезаряжать и применять в разных сферах.

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии8
больше 3 лет назад

@Наталья-Бабюк некогда бетон разрабатывать , когда столько дел не переделанных

больше 3 лет назад

https://youtu.be/LQDGGMprqCk

больше 3 лет назад

@Андрей-Туманенко, обыкновенный хам. При чем здесь охрана?

больше 3 лет назад

@GVE ну тут другое . В Германии например есть три цены . Утром свежачок по высокой цене , в обед уже ценники другие , а вечером остатки со скидкой. На следующий день ведь опять подвезут свежий товар. Это сделано специально и для товаропроизводителей , и для покупателей с разным достатком. А у нас тухляк будут перепаковывать и даты затирать на нем, хотя по закону просрочка автоматически должна идти в помойку

больше 3 лет назад

@Андрей-Туманенко мы не в Германии. Кстати, не думаю, что там позволили бы так себя вести. Не знаю, как в Казахстане, а в России есть служба по защите прав потребителей. Я сама туда два раза обращалась. Сохраняешь чек, и, если некачественный товар, то предлагаешь сначала в магазине обменять (вернуть деньги), а потом обращаешься туда. Обычно, дальше магазина идти не приходится. А хамство - оно и в Африке хамство.

больше 3 лет назад

@GVE сказал :

Я сама туда два раза обращалась. Сохраняешь чек, и, если некачественный товар, то предлагаешь сначала в магазине обменять (вернуть деньги)

И как часто вы сталкиваетесь с некачественным товаром? Андрей-Туманенко обращает внимание на то, как должно быть - что должна быть дисциплина и порядок, и то что цена товара, по мере снижения свежести продукта - должна снижаться...

больше 3 лет назад

@Схемотехник что еще раз доказывает , что где то все для людей , а у нас все против людей

больше 3 лет назад

@Схемотехник в отдел защиты - два раза: один раз продали масло весовое расфасованное. Там внутри было пргорклое, а сверху нормальное, а второй раз покупала бадминтон, так продавцы нагло завысили цену. Разобрались, всё выяснили. А в магазин и торт просроченный возвращала, и мясной продукт (попался внутри чей-то клык). Ещё часто разница цен не витрине и в чеке - тоже компенсируют. При мне пришла женщина - сказала, что покупала один творожок, а ей пробили три (без очков сразу чек не разглядела). Вернули деньги. Вежливостью можно больше добиться, чем хамством.

Другие публикации пользователя Наталья Бабюк

Перейти в профиль
Наталья Бабюк
около 18 часов назад
Наталья Бабюк
2 дня назад
Наталья Бабюк
2 дня назад
Наталья Бабюк
4 дня назад
Наталья Бабюк
5 дней назад
Наталья Бабюк
5 дней назад
Наталья Бабюк
8 дней назад
Наталья Бабюк
8 дней назад
Наталья Бабюк
9 дней назад
Наталья Бабюк
11 дней назад