iBOX VEGA Z1Q26 H4
Всем доброго здоровья!
Сегодня хотелось бы поделиться с вами, обзором на светодиодные лампочки iBox VEGA на H4 цоколе. Мое внимание они привлекли, опять-таки, за счет громких заявлений производителей. Вся задняя сторона упаковки, (которая кстати чем-то напоминает увеличенный бокс от AirPods),

щедро усеянная описанием новшеств и улучшенных технологий применяемых в этих лампах.

Здесь вам и использование передовой технологии распределения температуры и турбовентилятор и 1-миллимитровая печатная плата. Если объяснить все этой вкратце, то по уверениям производителя, корпус лампы сделал из авиационного алюминия, что позволяет увеличить теплопроводность в пять раз и соответственно качество и срок службы, с вентилятором все понятно. А вот та самая плата – подразумевает под собой, то что зазор между светодиодами сделан очень маленьким и это позволяет обеспечить равномерный свет и свести к минимуму появление темных пятен.
Выглядеть лампочки действительно добротно и аккуратно,

отдельный плюс — это конечно их размер около 8.5 сантиметров, что будет большим подспорьем для автомобилистов, которые испытывают трудности с установкой ламп в фары своих авто, трудности, связанные с габаритами. Стоимость этих красавиц варьируется от 3500 до 4500 руб.
Что с характеристиками? Производитель заявляет следующее:
Рабочее напряжение: 11-30 В
Водонепроницаемость: IP65
Цветовая температура: 6500 К (±500 К) (так указано на самой упаковке)
Рабочая температура: от -40°C до +90°C
Срок службы: до 50,000 часов
Яркость: 583 люкса
Все весьма достойно, что же с тестами? Реальные характеристики как мы уже привыкли, немного отличаются, не сказать, чтобы критично, но есть нюансы.
Характеристика | Заявленное значение | Реальное значение |
Рабочее напряжение | 11-30 В | 12-28 В |
Цветовая температура | 6500 К (±500 К) | 6200 К |
*Рабочая температура | от -40°C до +90°C | от -20°C до +80°C |
*Срок службы | до 50,000 часов | ~30,000 часов (по тестам) |
Яркость | 583 люкса | 520 люкса |
|
|
|
Теперь у нюансам. Их я отметил в сравнительной таблице звездочками. Рабочая температура, судя по отзывам которые я нашел в интернета (естественно не на первый страницах поиска), она все-таки существенно отличается. Конечно для меня как для жителя Центральной России, это не критично, но ведь широка страна моя родная. Второе это срок службы, встречаются и весьма печальные отзывы, о том, что одна из ламп, а порою и обе начинали моргать после нескольких месяцев использования.
Также протестировать лампы в различных погодных условиях, у меня не было естественно возможности, а потому эти результаты я также собрал из различных источников и вывел нечто среднее.
Сухой асфальт: Лампа действительно обеспечивает яркий свет, но порою световое пятно неравномерное, с заметными тёмными участками.
Снег: На снегу свет также яркий, но заметно рассеивается, иногда создавая блики
Плохая видимость: В условиях тумана свет лампы слишком яркий и может слепить встречных водителей.
Ну и, наверное, еще один пункт поймут обладатели игровых компьютеров и консолей, он касается турбовентилятора). Как мы знаем ничего с приставкой «турбо» не может быть бесшумным, хоть производитель также это заявляет.
Вывод я бы сделал следующий. Светодиодные лампы iBox VEG с цоколем H4 имеют свои плюсы, такие как яркий свет и компактность. Реальные характеристики отличаются от заявленных, что может быть критично для некоторых пользователей. Лично для меня они этакие тёмные лошадки. Несомненные плюсы, столь же несомненные минусы, а за время тестов составить полную картину об этим я к сожалению, не смог. Поэтому прошу вас поделиться в комментариях мнением о данных светодиодках, опыте использования или возможно вы обладаете какой-то секретной информацией)))
Буду рад узнать ваше мнение и обсудить его в комментариях!
Вот чего не хватает это замера температуры лампы когда она поработает часа пол, желательно в корпусе фары. Тогда более понятно будет справляется ли турбовентилятор и какой у неё рабочий диапазон температур.
Написано, что по тестам лампа прослужит около 30к часов, а что это за тесты?
Да, действительно, хотелось бы чуть больше про тесты? И цоколь h4, он где используется то?