Как мне удалили канал на Дзене.
Я, конечно, уже привык, что сервисы Яндекса пробивают дно и стучат с обратной стороны, чтобы запросить с пользователя побольше денег, но никогда не думал, что попадусь на этот крючок сам.
Но давайте про все последовательно. Есть простая аксиома — не пользоваться сервисами монополиста-Яндекса. Никогда. Все равно тебя обманут и на тебе наживутся. Это я отлично понимал и не выкладывал свой контент на платформу Дзен.
Тем не менее, в определенный момент произошла сделка межу монополистом — Яндексом и подающим надежду Vk.
Выждав какое-то время, я решил, что надо пробовать. Ведь Vk заинтересованны в уникальном контенте. Конечно, уникального контента я им не давал, тем не менее как некое хранилище моих видео роликов о светодиодных лампах — вполне себе удобная штука.
Мне не хочется просто «отдавать» свой контент Дзену. Должно быть партнерство, а не игра в одни ворота. Потому, важно запустить его «рекомендательную систему». Для того, чтобы запустить чудо- алгоритм, ему надо обучиться. Обучиться — получить около 10 подписчиков, чей профиль интересов он будет считывать и на основании которых будет подсовывать мой контент людям с похожими интересами.
Вроде как win-win, Дзен оставляет у себя пользователей на подольше, пихая им мой контент, я имею файлохранилище на случай странных ситуаций и даже получаю внимание крайне скудной по количеству аудитории Дзена релевантной моему контенту.
Чтобы обучить потрясающе умный алгоритм, предлагаю зрителям своего канала на ютуб альтернативную площадку.
Я не боюсь оттока от ютуба, ведь всем и так ясно, что Дзен все еще ущербный. Максимум что я получу — пару мертвых подписок от лояльной ко мне аудитории, ведь скорее всего у тех, кто пользуется ютубом — нет времени на Дзен.
Что же мне дала эта акция? Давайте посмотрим вместе.
Я благодарен участникам нашего сообщества, которые откликнулись на мою ссылочку и я получил 109 подписчиков. Также, начал работать хитрый алгоритм и подписчики на канале стали постепенно увеличиваться. Т.е я привел на Дзен аудиторию, релевантную моему контенту и так Дзен смог обучиться (а заодно и обучить Я. Директ на интересы пользователя, ведь никто не думал, что при передаче в VK такой шлюз закрыли?).
Но вот, сегодня я прихожу из небольшого отпуска, проверяю соц. сети и вижу:
О как, первое что пришло в голову — отсутствие публикаций на Дзене за последние пару недель не понравилось его владельцам и канал снесли. До отпуска я его кормил контентом постоянно, а тут решил дать передохнуть. Что же — пишу в поддержку.
Далее приложу скрины нашего глубокого и интеллектуального диалога.
Оператор:
Я:
Оператор:
Я:
Оператор:
Я:
Оператор:
Я:
Собственно, вот и поговорили.
И казалось бы, маленький канал что-то такое качает, показывает характер и прочее. Снести и забыть. Но ведь соц сети тем и хороши, что для каждого интереса могут найти нишевый контент. А так, еженедельных обзоров светодиодных лампочек от меня на этой площадке не будет. Логики команды Дзена я не понимаю, больше всего похоже на самоуправство отдельного маленького подразделения, выполняющего KPI. Стратегически стрелять таким образом в коленку своему бизнесу — глупее не придумать.
Тем не менее, есть что есть. Хорошо, что остались еще площадки, которым надо конкурировать, чтобы выживать, а не просто делать видимость активной работы.
Ну не будет его и не будет, Дзеном никто не пользуется, там только спам. Не переживайте.
Если пользовались когда-то убером, то понимание что Яндекс - контора хапуг, должно было бы прийти раньше.
А дзен все еще их, так быстро сервисы не передают
Похоже их алгоритм увидел какие-то закономерности и забанил, но это его несовершенство. Там операторы кстати такие же пользователи, видел кучу их вакансии с копеечной зп.