Как на Wildberries работает гарантия ?
Всем здравствуйте . Я уже не раз размещал посты о работе маркетплейса Wildberries . Каждый раз надеялся , что они начнут работать по закону . Но этого так и не произошло. Перед нами беспроводная мышь Ugreen MU003 с гарантией год .

Товар был получен 7 июля 2023 года .

Продавец ИП Адамович И.А.

На днях мышь просто перестала включаться . На мое обращение просто тишина .

Как Вы считаете это нормально ?
По сути маркетплейсы давно заняли позицию - «я не я и хата не моя», жаль что такое им сходит с рук
Ну кстати из всех маркетплейсов, именно вайлдберис у меня ассоциируется с стабильным обманом
В Днсе менял мышку 2 раза по гарантии, оба раза дело в колесике. Мышка удобная поэтому не хотел менять модель. Как бы я её сдавал на маркетплейс ИПешнику не представляю.