Маркетинг в упаковке светодиодных ламп

Был тут в магазине ДНС. Нормальный такой магазинчик, который славится своими подделками.

Но по факту - магазин хороший.

Зашел посмотреть на ассортимент ламп.

Обратите внимание, как интересно придумал дизайн нам уже знакомый камелион. Теперь-то я на него тоже обращаю внимание. Большая, будто надутая упаковка и сразу больше обращаешь на нее внимание.

Особенно это видно рядом с лампами Эра, которые за счет белого цвета кажутся даже визуально меньше почему-то.

Что думаете, я словил глюки или так и задумывалось?

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии12
больше 1 года назад

Магия дизайна. Но да, camelion тут выглядит бодрее. Но это все не то, нужно чтобы была простая прозрачная упаковка. Брать надо качеством, а не картонкой.

больше 1 года назад

Да упаковка камелиона выглядит убедительней.

больше 1 года назад

Как по мне, так и Эра ничего выглядит. Не разбираюсь я в этих красотах

больше 1 года назад

Поверьте, если хоть что-то влияет на продажи, пусть даже эфимерно - это будут делать. Мне вот после публикаций на сайте камелионов они стали более знакомы и я начала узнавать среди других марок. А недавно подруга спрашивала про выбор и я ей указала именно на эту лампу, хоть и не разбираюсь.

Вот и считайте..сколько просмторов, сколько просто молчащих и как это влияет. Это называется ассоциированный маркетинг.

А теперь просто представьте какую играет роль упаковка, да, там погружение очень малое и контакт секундный - взгляд покупателя. Но если чем-то научиться цеплять, то это может значительно повлиять на продажи. Прямо значительно!

больше 1 года назад

А мне кажется, что производители светодиодных ламп продают их как-то без креатива. Ну вот стоит унылый стенд. И что?

А ведь как было бы здорово все это подсветить этими же лампами, поставить диммеры там, где они применимы. Показать динамическую картину изменения цвета, да и вообще, рассказывать что с лампами от "нашей марки" мясо на прилавке становится реально аппетитным, а не замороженным куском из холодильника.

больше 1 года назад

Друзья, я раскрою Вам тайну: у нас в штате предусмотрен специально обученный человек. Его зона ответственности это филигранно обжимать картон, будто он надут. Мы называем его Игнат-Филигранные руки. Шутки-шутками, а продажи подлетели :)

Другие публикации пользователя akukushkin1

Перейти в профиль
akukushkin1
около 2 месяцев назад
akukushkin1
3 месяца назад
akukushkin1
8 месяцев назад
akukushkin1
8 месяцев назад
akukushkin1
9 месяцев назад
akukushkin1
9 месяцев назад
akukushkin1
9 месяцев назад
akukushkin1
9 месяцев назад
akukushkin1
10 месяцев назад
akukushkin1
10 месяцев назад