Мой небольшой отзыв про игру Смута

Сегодня вышла на свет игра отечественной разработки Смута и мне почему-то захотелось про нее вам написать. Я не геймер, я скорее наблюдатель всего этого процесса и мнение мое не сильно профессиональное.

Что же заставило меня высказаться - игра от отечественных разработчиков, а очень давно такого не было, чтобы наши клепали видео-игры. Пожалуй это второй громкий тайтл за последние лет пять от прям разработчиков из СНГ.

Игра получилась красивой. Не просто красивой, а удивительно красивой. Прям на уровне западных издателей. И это большой плюс. Разрабатывалась она на деньги ИРИ (институт развития интернета) и на этом этапе разрабочики удивили в приятном смысле.

Порадовало еще и то, что для продвижения и озвучки своего проекта они пригласили довольно известных игровых - продажных обзорщиков, да, понятно что блогеров пригласили только для пиара, а согласились они за деньги, но все равно как-то приятно.

Собственно, например, блогер Алина Рин как всегда заработала денег и пропиарила игру. Как бы не казалось это странным, но это здорово, это создает вокруг довольно интересный событийный шум.

Из минусов - все остальное, к сожалению, игра стала именно интерактивным музеем, пусть даже кином, но никак не игрой.

Тут скорее просто какие-то картинки древней Руси, но не игра - действа не происходит. ИРИ оплатил нам с вами некий интерактивный музей.

И тут хочется сразу указать на студию что разрабатывала проект - Cyberia Nova и в частности их лидер, Алексей Копцев.

Ну не могут столь непрофессиональные люди делать действительно хороший продукт, а не просто осваивать бюджет. Тут все и сразу всем было понятно - взяли человека, чтобы человек заработал. Но даже при этом визуальная часть нас порадовала.

В моем понимании нужно было подобные проекты делать молодыми студиями во всех смыслах этого слова. Задор, новые технологии, красные глаза и желание что-то сделать, а не отчитаться перед ИРИ сделали бы свое дело. Могло бы получиться что-то столь же красивое и оригинальное как игра atomic heart. Но увы - у нас интерактивное кино.

Критиковать всегда проще и я скорее рад, что получилось ну хоть что-то. Я бы хотел чтобы ИРИ продолжали вкладывать свои деньги в игры. У нас есть руки, которые могут это делать. Но этот блин хоть и красив, но вышел комочком.

Комментарии1
около 2 месяцев назад

Не очень понимаю гневных образов. Чтобы что-то получилось хорошо, надо на чем-то учиться делать это. Очевидно было что игра пойдет в условную помойку. Но тут даже не ради игры все делалось, а чтобы начать что-то делать. В общем - я считаю что разрабочики молодцы

0

Другие публикации пользователя akukushkin1

Перейти в профиль
akukushkin1
около 2 месяцев назад
akukushkin1
3 месяца назад
akukushkin1
3 месяца назад
akukushkin1
3 месяца назад
akukushkin1
3 месяца назад
akukushkin1
3 месяца назад
akukushkin1
4 месяца назад
akukushkin1
4 месяца назад
akukushkin1
6 месяцев назад