Московские товары примут участие в программе по размещению в магазинах дьюти-фри

Товары с логотипом Made in Moscow будут продаваться в аэропортах. Для этого Московский экспортный центр (МЭЦ) сейчас отбирает участников программы. По словам Натальи Сергуниной, заместителя мэра Москвы - глава аппарата мэра и правительства столицы, отметила, что размещение товаров таким способом позволит сделать полезный маркетинговый ход и увеличить продажи отечественной продукции. Заявки принимаются до 15 декабря на сайте МЭЦ. В аэропортах есть возможность привлечь внимание иностранных контрагентов, так как именно в таких местах пересекается много представителей международного бизнеса. МЭЦ берет на себя расходы, связанные с размещением продукции в магазинах дьюти-фри. Для этих целей отведут специальные зоны, где товары с особым дизайном будут презентовать промоутеры.

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии0

Другие публикации пользователя Наталья Бабюк

Перейти в профиль
Наталья Бабюк
около 6 часов назад
Наталья Бабюк
около 7 часов назад
Наталья Бабюк
2 дня назад
Наталья Бабюк
3 дня назад
Наталья Бабюк
4 дня назад
Наталья Бабюк
5 дней назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
9 дней назад
Наталья Бабюк
9 дней назад