Москва успешно продвигает российский бренд на выставках Европы

За 17 месяцев порядка 720 компаний Москвы смогли принять участие в выставках за пределами страны. Из экономических соображений был создан единый бренд «Сделано в Москве», с которым можно узнать за границей любую организацию из Москвы. Об этом поведал Алексей Коломейчук, заместитель генерального директора Московского экспортного центра. Бренд «Сделано в Москве» смог отметиться за этот период на 37 международных выставках. При этом компании-участники сами могут выбрать, в какой выставке поучаствовать. На сайте МЭЦ для этого предусмотрен конкретный раздел с голосованием. Предоставляется подобранный список примерно из 150 самых масштабных выставок, где представители разных сфер бизнеса делают свой выбор.

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии0

Другие публикации пользователя Наталья Бабюк

Перейти в профиль
Наталья Бабюк
около 16 часов назад
Наталья Бабюк
около 16 часов назад
Наталья Бабюк
1 день назад
Наталья Бабюк
3 дня назад
Наталья Бабюк
4 дня назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
9 дней назад
Наталья Бабюк
10 дней назад
Наталья Бабюк
10 дней назад