Новая технология распознавания лиц внедряется в кофейнях столицы
Такую систему уже применяют ритейлеры, чтобы отслеживать воров. А вот в московских кофейнях OneBucksCoffee и «Правда Кофе» хотят с помощью облачного распознавания лиц посетителей сортировать людей на постоянных клиентов и нежелательных. Благодаря сформированному постепенно архиву лиц можно будет вести учет количества посетителей, и сразу отсеивать тех, кто вызывает подозрение. Филипп Лейтес, основатель сети кофеен «Правда кофе», отметил, что сервис тестируется на данный момент в 9-ти заведениях. А вот в сети кофеен OneBucksCoffee система проходит «обкатку» в 4-х кофейнях. В случае успешного тестирования на остальных точках программа тоже внедриться. Не менее важная причина появления такой системы – анализ вкусов покупателей, частоты покупок того или иного напитка. Это позволит сформировать максимально подходящее меню и этим увеличить продажи, считает Лейтес. Кроме того этим можно популяризировать применение программы лояльности среди тех, кто берет кофе с собой. Чтобы создавать «умные» витрины, сеть кофеен Cofix пользуется технологией идентификации лиц, в сети «Кофе Хауз»- системой Face ID, чтобы оплачивать свой заказ прямо с телефона или платежной карты (регистрация в приложении).