Почему все пытаются продавать светильники?

Поселднее время вижу безумное количество каких-то контор, которые пытаются продавать светильники. В основном это горажное производство или перекупка из Китая, да потом, что самое важное, наклейка своего логотипа. Куча каких-то пройдох называют себя экспертами, при этом клянчая чтобы у них ну хоть что-то купили и в конечном счете, когда не смогли вывезти бизнес, решаются назвать себя консультантом.. Те еще консультанты, сами понимаете... И вот чего я не очень понимаю, почему столько этих людей? Неужели есть какие-то гос. заказы или что-то типо этого привлекает горе-бизнесменов?

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии7
почти 3 года назад

Кажется все вполне очевидным. У нас татальная безграмотность в плане качества света. А значит, любой якобы эксперт, запуская свою линейку никчемного товара, будет гавкать громче всех, рассказывая какже все у него замечательно. По сути всего лишь покупая товар на том же али и перепродавая с наценкой.

почти 3 года назад

Светодиодное барахло в виду возможности производмтва в любом китайском подвале довольно дешево стоит, если заказывать его большими партиями из китая, вот и получается выгодно, главное красиво приподнести и цену задрать. Это нам не старые добрые газоразрядные источники света...

почти 3 года назад

@akukushkin1 сказал :

Почему все пытаются продавать светильники?

  1. Относительная простота изделий (закупка, производство, не требуется дорогое оборудование, не требуется высококвалифицированный персонал, отсутствуют жесткие требования по условиям и времени хранения).

  2. Актуальная тема (не самая, но все же, искусственным светом - все мы пользуемся).

  3. Желание покупателя: "получше и подешевле" (поэтому дорогие лампочки продаются неохотно, а производители маневрируют между ценой и качеством).

  4. На каждого "консультанта" найдется своя аудитория...

почти 3 года назад

Удивительное дело. А кому верить-то? Я так подумал, а разве стоит доверять больше большим корпорациям, чем частникам? Ведь частники не могут поддерживать цену столь малой, как большие. Значит надо брать чем-то иным, может это "иное" - качество?

почти 3 года назад

@Mesch сказал :

А кому верить-то?

А зачем кому-либо верить или не верить? Нам важно "конечное" изделие. Если оно нам понравилось - мы покупаем еще, а если нет - то забываем про него. Как выразился @ALEXLED, не буду его цитировать, для такого рода продукции не требуется сложное дорогостоящее оборудование или длинная производственная цепочка. Тут вот и возникает вопрос и спор, кто сможет предложить интересный товар для "большинства", а кто будет продавать или очень качественно и дорого, или же дешево и недолговечно...

почти 3 года назад

@Схемотехник сказал :

На каждого "консультанта" найдется своя аудитория..

Любопытно, на самом деле, как всё это дело выглядит и работает. Как только успешная компания, которая возит светильники и лампочки из Китая, любыми способами, например огромными вливаниями в рекламу ( а реклама она очень очень разная, много розничных магазинов во многих регионах это тоже реклама), долго, трудно, да да с большими деньгами и с большим трудом, добивается больших объемов продаж, создает заметную собственную дилерскую сеть, тогда вопрос качества товара у этой компании начинает выглядеть совсем иначе. Как? А так. Уже такие большие обороты, что нет времени, нет стимула, нет профильных технических специалистов, для того, чтобы хоть как то серьезно погружаться в технические вопросы, особенно в какие то новые технические вопросы. Успеть бы завозить да продавать давно ставшее знакомым и привычным ( особенно с сегодняшними логистическими проблемами). Уже невозможно привозить чего то мало. Всегда везти надо и на собственные торговые мощности и на всю дилерскую сеть, а это сразу очень очень много. Как только товар приехал в Россию он тут же, как можно быстрее, развозится по всем собственным торговым точкам и по всем дилерским торговым точкам. И если компания "прокололась" и притащила из Китая огромное количество откровенной и явной помойки, то помойка эта начинает всеми этими торговыми точками бодро продаваться всё то время, пока проблема так или иначе не вылезет наружу. Часто продать помойки успевают много. Или очень много ...Или всю ...А если не всю, то совсем не факт что, выявив проблему, компания решится списать "на помойку"(обратно в Китай не вернуть) все еще не распроданные остатки. Так у ранее успешной компании появляются "неудачные" партии товара. Чем обороты больше тем больше и этих "неудачных" партий и тем сложнее списывать "на помойку". В результате выбор, чью купить лампочку или светильник ( а , как очень правильно замечено, искусственным светом пользуемся мы все и ежедневно), становится совсем не таким простым. Легко можно нарваться на "помойную покупку" и у того у кого вчера покупал и было всё отлично. Чем чаще бренд начинает ловиться на продаже помойки тем реже стоит подходить к витринам с его товаром.

почти 3 года назад

@akukushkin1 А удобно. Посмотрел чем сосед успешно торгует и продавай такое же но еще и другого цвета. Красный, синий, голубой - выбирай себе любой :-) Белый верх ...черный низ ... наоборот ...черный верх ..белый низ ...серый верх ...и тд и тп. и тд и тп

Другие публикации пользователя akukushkin1

Перейти в профиль
akukushkin1
около 1 месяца назад
akukushkin1
6 месяцев назад
akukushkin1
6 месяцев назад
akukushkin1
7 месяцев назад
akukushkin1
7 месяцев назад
akukushkin1
7 месяцев назад
akukushkin1
8 месяцев назад
akukushkin1
8 месяцев назад
akukushkin1
8 месяцев назад
akukushkin1
9 месяцев назад