Приятные изменения от ритейлеров Москвы

Последствия короновируса еще нескоро выведут из кризиса экономику России. А потому некоторые ритейлеры решили пробовать новые способы продаж своей продукции. Теперь перед тем, как совершить покупку того или иного продукта, покупателю предлагается недельный тест-драйв совершенно бесплатно. В чем преимущество для продавца и покупателя в этой услуге? Продавец может доказать, что его товар действительно высокого качества, а покупатель за это время убедиться, что он действительно в нем нуждается. Пока в Москве появился только один текст-драйв центр. Однако в случае успеха такого проекта скоро подобные откроются по всей столице.

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии0

Другие публикации пользователя Наталья Бабюк

Перейти в профиль
Наталья Бабюк
2 дня назад
Наталья Бабюк
2 дня назад
Наталья Бабюк
4 дня назад
Наталья Бабюк
5 дней назад
Наталья Бабюк
6 дней назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
8 дней назад
Наталья Бабюк
8 дней назад
Наталья Бабюк
11 дней назад
Наталья Бабюк
11 дней назад