Просрочка по предоплате...
Маркетплейс Wildberries опять порадовал. На этот раз просрочкой . Крем для бритья просрачился аж на 7 месяцев , но его же не на хлеб мазать . Народ, что думаете по этому поводу ?
подал заявку на возврат и ее отклонили
так кто же прав ?
http://admtenka.ru/msu/structure/strukturnyie-podrazdeleniya/otdel-munitsipalnogo-kontrolya/novosti/media/2020/8/25/prosrochennyij-tovar/
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/ Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Направил жалобу в Роспотребнадзор https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/
Торговля просрочкой идет полным ходом , вот отзывы покупателей
Вы молодец, что трубите об этом! Вообще это нарушение всех норм! Совсем почувствовали вседозволенность
после ролика о просроченных продуктах это так мелочи ... https://youtu.be/AoVzT7Xm774
@Андрей-Туманенко что тут думать? Полнейшее безобразие!
http://admtenka.ru/msu/structure/strukturnyie-podrazdeleniya/otdel-munitsipalnogo-kontrolya/novosti/media/2020/8/25/prosrochennyij-tovar/
@Mesch так кто же прав?
что пишут на сторонних сайтах об этом ?
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
@GVE http://admtenka.ru/msu/structure/strukturnyie-podrazdeleniya/otdel-munitsipalnogo-kontrolya/novosti/media/2020/8/25/prosrochennyij-tovar/
О, @Андрей-Туманенко , я смотрю что сила интернета-то работает)
@Ева-Вайлет , как-то прокомментируете просрочку, которую доставляет ваш магазин? Будет ли как-то наказан ваш партнер, который так подставляет бренд Wildberries? @Андрей-Туманенко получит заслуженную компенсацию?
@akukushkin1 Ничего я не получу ! 24.01.2021 года мне был одобрен возврат товара по гарантии
Сегодня 16.09.2021 года , но ни копейки от Wildberries я так и не получил. Кроме дежурных отписок ничего больше
Что касается просроченного крема для бритья , то Wildberries изменили первое свое решение и предложили его вернуть , но как Вы уже поняли денег я за него не получу. В результате останусь и без денег и без просроченного крема для бритья .
Wildberries не сильно переживает за свою репутацию, раз все настроено именно так !
Мужики,WB вам не в жизни не ответит) Вы чего) Тут они просто чтобы смотреть, не будет ли возбуждаться слишком общественность) Ответ - нет, это не тот клиентский сервис. Вы еще предложите всем в этих ваших интернетах отвечать)
Роспотребнадзор продолжает дурачить меня
Сложилось впечатление что торгуют заведомо просрочкой (за подозрительно низкий прайс?). Ну и в отзывах сразу это помечено, мол просрочено, но все равно пользуюсь. Не будут же такое в карточке товара писать ахаха)) Если б увидел такие отзывы то не стал бы покупать (если б только жись не заставила), даже если там у кого-то все норм.
@vrms тут бывает лотерея , а именно одному отправили не просроченный . Кому то отправили просроченный . В общем порядка нет
@Андрей-Туманенко сказал :
Как вы точно подметили, лотерея да. Один выйграл, а остальные нет(.