Революция в области подвесок – новинка от немецких разработчиков

Новый вариант подвески был разработан и представлен немецко-американской компанией ZF, которая занимается изготовлением различных компонентов для автомобилей. Технология под названием Easyturn создана с целью упростить и сделать маневры каждого водителя более простыми и удобными. Разработчики хотели добиться, чтобы подвеска могла поворачиваться с большим углом, например, до 80 градусов.

Тестирование технологии Easyturn на автомобиле BMW i3 показало, что радиус поворота, который по умолчанию составляет 9,9 метров, снизился до 6,2 метра. Благодаря этому машина может сделать разворот на одной полосе движения, а также припарковаться там, где очень тесно.

При всех заметных плюсах есть минусы. Например, такую систему сложнее обслуживать, а также она более уязвима к нагрузкам. Easyturn не подходит для авто с задним приводом.

Остается дождаться серийного производства, чтобы каждый водитель сам взвесил все за и против.

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии2
около 2 лет назад

@Наталья-Бабюк я не знаток в автомобилях , но в Mersedes Benz что то подобное . Там , где другие не могут развернуться Mersedes Benz разворачивается без проблем

около 2 лет назад

@Андрей-Туманенко возможно, редко в наше время рождаются новые идеи, ка правило, кто-то кого-то копирует, иногда совершенствует и дорабатывает

Другие публикации пользователя Наталья Бабюк

Перейти в профиль
Наталья Бабюк
около 23 часов назад
Наталья Бабюк
1 день назад
Наталья Бабюк
4 дня назад
Наталья Бабюк
4 дня назад
Наталья Бабюк
5 дней назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
9 дней назад
Наталья Бабюк
10 дней назад
Наталья Бабюк
11 дней назад