С новыми возможностями крутящий элемент ДВС может работать эффективнее на 30%

Разработка американской компании Transcend Energy Group заключается в повышении крутящего момента двигателя внутреннего сгорания при помощи замены обычных шатунов на обновленные шатуны с дополнительным узлом. По словам ученых, метод оказался простым и недорогим. Шатуны изготавливались специально для двигателей LS V8 General Motors.

К обычной сборке ДВС специалисты добавили узел к уже имеющемуся стержню и двум соединительных элементам, которые вмонтировали под поршневым пальцем. Благодаря такой конструкции поршни могут ниже опускаться и с большей скоростью. При этом производительность коленвала становится выше, и динамическая компрессия возрастает на 25–30% Получается, что при необходимости поршни перемещаются быстрее. Дополнение также позволило исключить боковое колебание поршня, которое впоследствии могло деформировать поршни и снизить производительность ДВС.

Поскольку испытания в полевых условиях еще не осуществлялись, нельзя сказать, что изобретение действительно целесообразно. Ведь новые шатуны более увесистые, оказывая дополнительное давление на двигатель, что при высоких оборотах может плохо сказаться.

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии0

Другие публикации пользователя Наталья Бабюк

Перейти в профиль
Наталья Бабюк
2 дня назад
Наталья Бабюк
2 дня назад
Наталья Бабюк
3 дня назад
Наталья Бабюк
5 дней назад
Наталья Бабюк
6 дней назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
8 дней назад
Наталья Бабюк
9 дней назад
Наталья Бабюк
10 дней назад
Наталья Бабюк
11 дней назад