Светодиодная лампа Signify_Philips 10W E27. Что тут делает логотип Philips ?

Сказать, что эта лампа удивила меня, мало. Я считал, что есть такие “киты отрасли” , которые не могут себе позволить выпускать продукцию ниже среднего. Таких “китов отрасли” раз, два и обчёлся. Philips, само собой, один из них. Понятен “коробочный бренд” который, чтобы выжить на уже давно ставшем привычным уровне собственного достатка, вынужден постоянно нервно оглядываться на таких же как он, назойливо “бесстрашных”, которым совершенно не стыдно и не зазорно написать на своей лампе одни характеристики, а продать покупателю совершенно другие. У него так жизнь устроена. Конкурент уже обманывает с мощностью на 25%, а ты всё ещё только на 20% - значиит просто “уходят твои” живые деньги . У “коробочного бренда” нет желания, нет времени , нет особенной потребности или необходимости разбираться в тонкостях. Основная задача – гнать фуры, много фур, много и ещё больше и больше фур, гнать пока ещё хватают, гнать без оглядки на какую то там обещанную “маркетологами” на красочных коробочках долговечность, мощность, световой поток … Гнать поток фур, рискуя валом претензий и возвратов. Гнать поток фур “нагибая” понимающих поставщиков, готовых обваливать цену до нельзя. И участникам этой гонки не так уж и важно, что в дешевой лампе поставщик уже не оставил и вовсе ничего. Что там внутри лампы многие и вовсе никогда не выясняют, а самые продвинутые узнают это только тогда, когда фуры с лампами уже проехали пол мира и наконец, разгрузились на их склад. Самые самые продвинутые, обнаружив “по прибытии” что то “совсем проблемное” могут даже остановить продажи каких то ламп (естественно "стряся" деньги с поставщика). Светит? Светит. Что там и где там не совсем так или совсем не так, это уже потом, после того, как товар продан и уже превратился в реальные деньги “коробочного бренда”. Но не Philips же , нет. Зачем такие лампы есть у Philips? Неужели оно того стоит – так же, как привык поступать “коробочный бренд” , знаменитому и достойному Philips, тоже во всю прыть припуститься в азартном конкурентном забеге охотников за ажиотажным спросом на дешевые товары ниже среднего? По моему, так просто логотип Philips на коробке этой лампы появился зря. Что так меня расстроило у этой лампы? Посмотрите обзоры на нашем видеоканале . Пока опубликована только первая часть обзора https://www.youtube.com/watch?v=QR9OZ8nRbVY Совсем скоро появится и вторая часть. У лампы неприлично низкая фактическая мощность, по сравнению с заявленными 10W. При этом . Заметно нагревается корпус лампы. Пульсации светового потока 1,3%. Освещенность соответствует реальным 7,7W от Philips , а не заявленным 10W. Не работает с выключателем с подсветкой. Про не инфармативную упаковку, на фоне перечисленного выше, уже и не говорю. И главное повторю. Фактическая мощность лампы 7,7W вместо 10W . Аж на целых 23% отличается фактическая мощностиь от заявленой! Какие тут 5%, какие тут 6% в установившемся режиме … Тут 23%! Ну зачем знаменитый и уважаемый Philips это сделал? Зачем? Неужели оно того стоит, чтобы лампы Philips соревновались в “кто похвалит себя лучше всех” c “коробочными брендами”, да ещё и по их же “завиральным” правилам? Зачем Philips пишет на лампе ложную мощность? Почему честно не написать такую мощность, которая есть у лампы действительно? Нормальную, честную фактическую мощность. Зачем Philips провоцирует потребителя на поискать “ что то умное там, где ему быть не должно”. Спровоцировал. И вот уж целые сражения. Один вопит : - “Позор! Нельзя писать ложную, на 23% меньше, мощность!” Другой смеётся : - “Лопух! Когда мощность на 23% меньше, а светит так же, так просто прекрасно!”
Третий озвучивает вопрос : - “Что ж Philips честно не написа на коробке 7,7W и не похвалился, что светит как у других 10W? И так ли это?” И что? И ты прав и ты тоже прав? Посмотрим, что про эффективность пишет сам Philips на своих лампах (правда, теперь мне не совсем ясно можно ли продолжать написанному верить) . Для лампы 13W E27 у Philips 1400 lumen, т.е. эффективность светодиодов этой лампы действительно обещают отличную – около 108 lum/w . А для этой 10W E27 у Philips 750 lumen, т.е. эффективность светодиодов этой лампы Philips , вроде как, и не обещал отличную , а обещал только 75 lum/w . Может Philips как то так поскромничал, что на коробке 10W , написал не так и про световые характеристики? Какие реально измеренные световые характеристики показали наши тесты видео каталога светодиодных ламп Доморост у ламп Philips ? https://www.youtube.com/channel/UCCoJbpj402mwA0Xslzvddtw

Освещенность для лампы 13W E27 – 550 люкс. Т.е. 42,3 Люкс/Ватт . А освещенность для лампы 10W E27 – 350 люкс. Т.е. 35 Люкс/Ватт . Зато, если сделать вычисления не для ложной мощности 10W, а для реальной 7,7W получаем освещенность для лампы 7,7W(ложные 10W E27) – 350 люкс. Т.е. 45,5 Люкс/Ватт . То есть световые характеристики для лапы Philips 10W указаны на коробке правильно. И световые характеристики вполне похожи на лампу со всё теми же эффективными светодиодами от Philips но с честной фактической мощностью 7,7W. А вот если бы Philips не только написал на коробке но и реально сделал бы честные фактический 10W для этой лампы, тогда оно продемонстрировала бы в эксперименте не менее 423 Люкса освещенность. Объяснимых технических предпосылок указывать ложную мощность на упаковке я так и не нашел. Остаётся только грустное – это делают, что бы быть “как все”. Например так. Ставим в лампу хорошие светодиоды, смотрим себестоимость, накручиваем всё что должны и всё что привыкли сверху, что получилось? Получилась стоимость как то “+/ -“ похожая на рыночную стоимость аналогичных ламп с надписями около 10W от “коробочного бренда”.
Вот, тогда и пишем на лампе “маркетинговую мощность - маркетинговый ярлычок - 10W” и фурами её , фурами её не прилавок. Время – деньги. Исхитриться продать побольше пока хватают. Кто и что там будет потом говорить – не так оно и важно . Неужели скоро Philips, Signify_Philips , в лампочках станут “как все”?

Реальные , фактические характеристики,
теперь их приходится с трудом вытаскивать из под “маркетинговых ярлычков” и с не меньшим трудом знакомить с ними всех, кто считает важным и правильным не просто “хватать”, а делать свой собственный выбор, даже в таком обычном деле, как покупка светодиодной лампочки.