Уникальная разработка
Для тех кто в теме это локомотивная антенна АЛ/2
А это ее аналог
теперь рассмотрим поближе и повосхищаемся изобретением
в качестве основного материала для ее изготовления применили держатель от огнетушителя ОСП-1
Как Вам такое ? Илон Маск курит в сторонке
Что это?)) Для чего это нужно?
@Андрей-Туманенко сказал :
Увы не в теме, но в интернете имеются характеристики, в соответствии с которыми, антенна предназначена для "жесточайших" условий эксплуатации. В этом ее основная "фишка". Что касается усиления - то оно не велико, но видимо достаточно.
@Андрей-Туманенко сказал :
Да, и это с их "уровнем" технологий... Такое изготовленное изделие, явно обходит в честной конкурентной борьбе. Мне больше всего понравился способ крепления изделия к стене. Тут, как говорится, "нас не догонят"...! @Андрей-Туманенко интересно предназначение, разработанной вам, антенны.
@Схемотехник я не являюсь автором изобретения. Антенна нужна для проверки радиосвязи на железнодорожном транспорте. Меня больше "напрягает" непосредственная близость антенны к техническому персоналу. Была бы она только приемная , то без проблем, но она вообще то еще и передающая на частоте более 151 МГц в УКВ диапазоне . По техпаспорту антенна АЛ/2 устанавливается на вагон снаружи на кузов вагона с обязательным заземлением .
@akukushkin1 антенна для радиосвязи на железнодорожном транспорте https://www.viam-radio.ru/production/antenns/loco/al_2.htm
@Андрей-Туманенко сказал :
Ну да, вагон снаружи обшит листами стали, которые экранируют высокочастотный сигнал.... А почему же тогда, разработчик "антенны" не перенес ее куда-то "по дальше"? провода не хватило? Разве антенна не должна располагаться как можно выше?
@Схемотехник не знаю о чем думал разработчик . Я вынес наружу повыше АЛ/2 , так то лучше будет