Уникальная разработка

Для тех кто в теме это локомотивная антенна АЛ/2

А это ее аналог

теперь рассмотрим поближе и повосхищаемся изобретением

в качестве основного материала для ее изготовления применили держатель от огнетушителя ОСП-1

Как Вам такое ? Илон Маск курит в сторонке

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии6
около 3 лет назад

Что это?)) Для чего это нужно?

около 3 лет назад

@Андрей-Туманенко сказал :

Для тех кто в теме это локомотивная антенна АЛ/2

Увы не в теме, но в интернете имеются характеристики, в соответствии с которыми, антенна предназначена для "жесточайших" условий эксплуатации. В этом ее основная "фишка". Что касается усиления - то оно не велико, но видимо достаточно.

@Андрей-Туманенко сказал :

Как Вам такое ? Илон Маск курит в сторонке

Да, и это с их "уровнем" технологий... Такое изготовленное изделие, явно обходит в честной конкурентной борьбе. Мне больше всего понравился способ крепления изделия к стене. Тут, как говорится, "нас не догонят"...! @Андрей-Туманенко интересно предназначение, разработанной вам, антенны.

около 3 лет назад

@Схемотехник я не являюсь автором изобретения. Антенна нужна для проверки радиосвязи на железнодорожном транспорте. Меня больше "напрягает" непосредственная близость антенны к техническому персоналу. Была бы она только приемная , то без проблем, но она вообще то еще и передающая на частоте более 151 МГц в УКВ диапазоне . По техпаспорту антенна АЛ/2 устанавливается на вагон снаружи на кузов вагона с обязательным заземлением .

около 3 лет назад

@akukushkin1 антенна для радиосвязи на железнодорожном транспорте https://www.viam-radio.ru/production/antenns/loco/al_2.htm

почти 3 года назад

@Андрей-Туманенко сказал :

Меня больше "напрягает" непосредственная близость антенны к техническому персоналу. Была бы она только приемная , то без проблем, но она вообще то еще и передающая на частоте более 151 МГц в УКВ диапазоне . По техпаспорту антенна АЛ/2 устанавливается на вагон снаружи на кузов вагона с обязательным заземлением .

Ну да, вагон снаружи обшит листами стали, которые экранируют высокочастотный сигнал.... А почему же тогда, разработчик "антенны" не перенес ее куда-то "по дальше"? провода не хватило? Разве антенна не должна располагаться как можно выше?

почти 3 года назад

@Схемотехник не знаю о чем думал разработчик . Я вынес наружу повыше АЛ/2 , так то лучше будет

Другие публикации пользователя Андрей Туманенко

Перейти в профиль
Андрей Туманенко
11 дней назад
Андрей Туманенко
14 дней назад
Андрей Туманенко
15 дней назад
Андрей Туманенко
15 дней назад
Андрей Туманенко
21 день назад
Андрей Туманенко
22 дня назад
Андрей Туманенко
24 дня назад
Андрей Туманенко
26 дней назад
Андрей Туманенко
29 дней назад
Андрей Туманенко
около 1 месяца назад