В серийное производство выходит электролет Mk-5

В этом году специалисты компании Tetra Aviation (Япония) презентовали самолет на электрической тяге класса eVTOL. Модель Mk-5 предназначена для индивидуальных рейсов. Важное условие – вес пилота до 90 кг. Кабина пилотов находится между задними крыльями. Интересно, что у самолета есть еще и передние крылья. В конструкции самолета есть 16 подъемных двигателей с двумя вертикальными несущими винтами каждый. Они находятся на крыльях. Позади хвостовой части установлен еще один движок, который отвечает за вертикальный взлет и посадку. Крейсерская скорость Mk-5 – до 160 км/ч, дальность полета – 160 км. Всем этим заведует батарея емкостью 13,5 кВт⋅ч. В качестве резерва силовой установки выступает несколько подъемных двигателей. Баллистический парашют предусмотрен, если случится непредвиденная чрезвычайная ситуация. В нужный момент он раскрывается. Представители компании отмечают, что заказов уже много. Поставки запланированы на следующий год. Для управления таким самолетом пилот должен получить лицензию.

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии0

Другие публикации пользователя Наталья Бабюк

Перейти в профиль
Наталья Бабюк
около 15 часов назад
Наталья Бабюк
1 день назад
Наталья Бабюк
2 дня назад
Наталья Бабюк
4 дня назад
Наталья Бабюк
4 дня назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
8 дней назад
Наталья Бабюк
10 дней назад
Наталья Бабюк
10 дней назад