Вайлдберис дает заднюю!!

Wildberries улучшил свой сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров. Это было сделано после регулярных встреч с инициативными группами по тестированию механизма контроля подмены товаров со стороны владельцев и сотрудников ПВЗ. Теперь владелец пункта выдачи, которого заподозрили в подмене товара, может в течение семи дней подать апелляцию и предоставить доказательства, что он не менял товар. Кроме того, маркетплейс начал возвращать уже удержанные средства. Wildberries отметил, что подмена товара - "чувствительная тема" для продавцов, и усилил каналы обратной связи. Ежедневно маркетплейс рассматривает около 3000 обращений по проблемным ситуациям, и в результате диалога решили отменить около 10 тысяч "некорректных штрафов" за подмену. В ближайшее время деньги отразятся на балансе у ПВЗ. Wildberries также приостановил все новые штрафы до доработки новой системы контроля маркетплейса.

В России началась забастовка в пунктах самовывоза Wildberries 15.03.2023 -  KazanFirst