Вайлдберис дает заднюю!!

Wildberries улучшил свой сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров. Это было сделано после регулярных встреч с инициативными группами по тестированию механизма контроля подмены товаров со стороны владельцев и сотрудников ПВЗ. Теперь владелец пункта выдачи, которого заподозрили в подмене товара, может в течение семи дней подать апелляцию и предоставить доказательства, что он не менял товар. Кроме того, маркетплейс начал возвращать уже удержанные средства. Wildberries отметил, что подмена товара - "чувствительная тема" для продавцов, и усилил каналы обратной связи. Ежедневно маркетплейс рассматривает около 3000 обращений по проблемным ситуациям, и в результате диалога решили отменить около 10 тысяч "некорректных штрафов" за подмену. В ближайшее время деньги отразятся на балансе у ПВЗ. Wildberries также приостановил все новые штрафы до доработки новой системы контроля маркетплейса.

В России началась забастовка в пунктах самовывоза Wildberries 15.03.2023 -  KazanFirst
Комментарии4
около 1 года назад

Ну теперь немного подождут, пока хайп сойдет и уволят нафиг всех активных. Хорошо, если только уволят. Главное - ежесекундный негатив снять в глазах общественности, а там уже и мстить начнут

2
около 1 года назад

Но ведь вся заваружка была в том, что валдберис пытались сделать лучше для покупателя..

2
около 1 года назад

Этот вайлдберис просто везде... побоставали, а интернет аж до красна накалился..

1
около 1 года назад

СМИ тоже не молчат

0

Другие публикации пользователя Ostof

Перейти в профиль
Ostof
около 2 месяцев назад
Ostof
3 месяца назад
Ostof
5 месяцев назад
Ostof
7 месяцев назад
Ostof
7 месяцев назад
Ostof
8 месяцев назад
Ostof
10 месяцев назад
Ostof
11 месяцев назад
Ostof
11 месяцев назад
Ostof
12 месяцев назад