Запущена технология Meteum 2.0 от Яндекса

Это новая разработка поможет получать более точные прогнозы погоды. Особенность технологии – алгоритм машинного обучения, который собирает все необычные факторы на основе не только метеостанций и метеоприборов, но и сообщений пользователей. В итоге «Яндекс.Погода» будет на 20% точнее отображать краткосрочные прогнозы во всех уголках страны. Причем даже там, где нет метеооборудования. Например, Дальний Восток, Сибирь и пр. На карте пользователь сможет увидеть вероятность осадков на последующие пару часов. Это очень удобно, когда собираешься в магазин или прогуляться. На карте сервиса «Яндекс.Погоды» сообщения пользователей будут отображаться зонтиками. И если их много, значит, информация точная. На данный момент уже используется 5 моделей прогноза, среди которых одна принадлежит Яндексу. Обработка получаемых данных осуществляется с помощью технологии машинного обучения на базе модели CatBoost и нейронных сетей. Для прогнозирования погоды берется даже скорость ветра, высота солнца, удаленность от водоема и прочее.

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии3
около 3 лет назад

Ох уж этот яндекс, старается пиариться на ровном месте и вытеснять гисметео, которые, между прочим, как раз и являются первоначальными разработчиками погодных прогнозов..Очень негативное у меня отношение к поисковику..

около 3 лет назад

Всё верно, в гисметео и уже сейчас карта осадков прекрасно работает, с высокой точностью. Как по времени с точностью в 10 мин., так и по точности прогноза, стремящегося к 100%.

около 3 лет назад

Разница у Гисметео и Яндекса в том, что первые берут данные из бесплатных источников, а вторые активно покупают их. Исходя из этого могу сказать, что любая инвестиция должна быть отбита, потому яндекс погода будет активно следить за вами и передавать кучу данных ваших личных различным рекламщикам

Другие публикации пользователя Наталья Бабюк

Перейти в профиль
Наталья Бабюк
около 8 часов назад
Наталья Бабюк
1 день назад
Наталья Бабюк
2 дня назад
Наталья Бабюк
3 дня назад
Наталья Бабюк
5 дней назад
Наталья Бабюк
5 дней назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
7 дней назад
Наталья Бабюк
9 дней назад
Наталья Бабюк
10 дней назад