Domorost
- цоколь
- мощность
- напряжение
- форма
- цветовая температура
- производитель
- цоколь
Номера на море: Анапа- Витязево, от 1,8 млн. Пешком до моря 15-20 минут, распродаем номера в бывших гостиницах по супер выгодным ценам, раньше вы здесь отдыхали и платили за аренду, а теперь можете...
Всем здравствуйте. Не знаю как у читателей , но у меня остались вопросы к автору обзора . Тестировалась снятая с производства лампа Panasonic , с заявленной мощностью 8,5 Вт . Автор обзора поставил...
Мы делаем обзоры на современные модели осветительных приборов, у нас собрались не только профессионалы, но и люди далёкие от светотехники.
Вместе мы разбираем простые и сложные вопросы освещения, ремонта, выбора осветительных устройств.
Интересно все - светодиодные ленты, лампы, фары, прожектора, в общем все, что связано с освещением в быту.
А еще мы не ограничиваемся одной лишь светотехникой, любые интересные темы приемлемы на нашем сайте.
Все мы рано ремонтируем квартиру, кухню и возникает вопрос?
Инновационный метод изготовления бетона представили ученые из Сингапура. Благодаря этому методу процесс становится более чистым (меньше выбросов углекислого газа), затрачивается меньше времени и...
Необычное решение представила студия Garage 54, изменив автомобиль ВАЗ-2101. Вместо готово мотора ребята из студии собрали новый, использовав 16 моторов от бензопил немецкого бренда Hüter Technik.
Синтез высокочувствительных магнитных материалов смогли разработать группа ученых, которой руководили специалисты Института общей и неорганической химии Российской академии наук (РАН). Материал на...
Команда специалистов Калифорнийского технологического института смогла разработать небольшого медицинского робота, который благодаря своему размеру сможет доставлять по телу человека необходимое...
Мне кажется это просто супер сила - продажа ЖД на маркетплейсе, особенно учитывая что у многих там виртуальные кошельки.
Клининг от «Евгении» в Воронеже — ваш идеальный помощник в уборке!
Бывают иногда вопросы к автору. В этом случае, видимо, поскольку драйвер линейный, то и вопросов было не так много...
С пульсациями здесь, действительно проблема, простая схемотехника и высокий CosFI - как раз об этом и говорят...
Нигде не нашел, а где указан диапазон напряжения. Фото коробки отсутствуют.
Не думаю, что это справедливо... Лампа должна работать на всем диапазоне заявленного напряжения.
Это да. Автор пропускает важные моменты...
Видимо, показатель высокого коэффициента мощности, все-таки преобладает перед пульсациями. Пульсации имеют место быть, и это заложено в принципе работы драйвера. Предполагаю, что ток протекающий через светодиоды, имеет две ступени, или же питающая синусоида, как бы образует две ступени... Может и не так. Но по схеме, видно, что имеется два сенсорных резистора. То есть в зависимости от тока через диоды, как-то работают резисторы RVD1 и RVD2. Вообщем нужно искать схемотехнический аналог...
И купаться в мазуте
Высокая цена: Первое, что бросается в глаза — стоимость. LED-фары обычно дороже галогенных или ксеноновых. Это касается не только самих ламп, но и самой фары. К тому же, иногда установка требует дополнительных затрат на адаптацию электроники автомобиля.
Качество света: Дешевые модели могут давать неравномерное освещение или недостаточную дальность света. Это может ухудшить видимость на дороге и даже создавать ослепляющий эффект для встречных водителей.
Проблемы с установкой: Не все авто изначально рассчитаны на LED-фары. Иногда приходится устанавливать дополнительные адаптеры или даже менять другие компоненты. Это может сделать процесс установки более сложным и дорогим, особенно если не обращаться к профессионалам.
Тепловыделение: У светодиодов иная схема теплоотдачи, нежели у обычных фар - тепло в нерассчитанном для этого слоте может его портить
Законы: В некоторых регионах использование LED-фарах может нарушать местные законы, особенно если свет плохо настроен и ослепляет других водителей. Нужно обязательно убедиться, что выбранные фары соответствуют стандартам вашего региона.
Совместимость с электроникой автомобиля: Некоторые современные автомобили имеют системы контроля света, которые могут неправильно реагировать на aftermarket LED-фары, вызывая ошибки или сбои. Это может потребовать дополнительной настройки или даже замены некоторых систем.
Качество продукции: Рынок LED-фарах очень разнообразен, и не все производители предлагают одинаково качественные продукты. Покупка дешевых или ненадежных ламп может привести к быстрому выходу из строя или другим проблемам с освещением. Рекомендую выбирать проверенные бренды и читать отзывы перед покупкой.
В общем, если вы рассматриваете переход на LED-фары, важно тщательно взвесить все за и против. Обрати внимание на качество продукции, правильность установки и соответствие стандартам. Иногда дешевле и проще остаться с обычными лампами, особенно если не видишь явных преимуществ в ежедневной эксплуатации.
Светодиодки более устойчивы к механическим воздействиям, а в случае фар это - тряска. Все же когда кристалл трясется, это вам не что-то с ниточкой накаливания)
Вот давайте и сделаем им рекламу рунеко - худший сайт для ремонта
Поговаривают что они слишком яркие и их опасно ставить
Ну Ладе мало что поможет, конечно. Но на безрыбье и Лада машина.
Этих рекламщиков не искоренить...
Вот по этому такой штуковины у меня дома не будет. Уходите из дома - отключите электроприборы. А вообще молодцы! Модникам обычную китайскую зарядку за 3,5 к. в корпусе розетки продают.
Ужас, сколько гари... Все грязное...
Складывается впечатление, что Шимка сгорела из-за перегрева. Просмотрел даташит, а защиты по "теплу" не нашел... Так что мое предположение - это пробой из-за перегрева... А перегрев возникает из-за большого тока в нагрузке.
Вариант с перенапряжением встроенного ключа - отметается, так как на "стоке" предусмотрен RCD снаббер, который гасит выбросы. Что касается перегрузки ключа по току - то это тоже исключено, так как к выводу "CS" подключен сенсорный резистор. Ну и последний вариант - это КЗ по выходу, тоже отметается, так как если на выходе будет КЗ, то на выводе VDD (питание микросхемы) будет ноль Вольт и микросхема отключиться, и она будет периодически запускаться через высокоомный резистор. Так что, ставлю на перегрев. А у вас какие мысли?