Открытые фермы для покупателей. Западный бум нового формата аграрных покупок
Формат открытой фермы предполагает сбор овощей и фруктов самими покупателями и оплату покупок на выходе из сельскохозяйственного предприятия. Западные социологи констатируют настоящий потребительский бум в отношении такого рода услуги производителей продуктов питания.
Популярность таких продаж, с одной стороны, объясняется интересом людей к здоровому питанию. Подобного рода агрофермы не только рассказывают, но и показывают своим клиентам условия выращивания продуктов.
Еще одним фактором увеличения спроса является тоска городских жителей по деревенскому воздуху и извечный зов природы, который подсознательно притягивает идеями собирательства и торговли с грядок.
В российском аграрном секторе пока нет аналогов подобному бизнесу. Хотя, возможно, это – лишь вопрос времени.
В Америке очень распространена такая форма покупки с/х продукции.