Россияне увеличивают траты на дачные товары. Что это значит?
Расходы россиян на товары для дач и садоводства с начала лета 2019-го года увеличились на 10 процентов. Об этом говорится в совместном исследовании Сбербанка и налогового оператора «Платформа ОФД».
Наиболее частыми покупками дачного сезона, согласно данным исследования, были веники, совки и лопаты, средний чек на которые составляет 120, 39 и 142 рубля соответственно.
На второй позиции по частоте совершаемых покупок расположились кисти и перчатки для малярных работ. В топ 3 наиболее популярных потребительских предпочтений вошли также электроинструменты.
Чаще всего дачники приобретали дрели по средней стоимости 1420 рубля, перфораторы за 5300 рублей и шуруповерты по цене 1270 рублей. В Москве и Санкт-Петербурге чаще прочих товаров покупали средства для обработки стен, штукатурку и шпатлевку. В Московской области – древесные плиты, кисти, краски и цемент.
Эксперты связывают это с оформлением прав собственности дачников на свои загородные строения, а сделать это можно только если объекты недвижимости соответствуют определенным техническим характеристикам.
Вполне логично. Люди вкладывают в свое хозяйство. Нормальных продуктов не купить, только самим вырастить можно!
Согласна, видимо народ начал задумываться об экологически чистых продуктах, верить как известно можно только себе.