Социальный «Ценопад». В подмосковном Реутово завершается ярмарка сельхозпроизводителей
Более двух десятков категорий продуктов питания от производителей сельского хозяйства Московской области представлены на сорока торговых точках социальной ярмарки. Реутовский «Ценопад» претендует на звание самого масштабного социально-торгового мероприятия Подмосковья.
Право торговли на ярмарке было предоставлено не только предприятиям и организациям различных форм собственности, но и частникам, представившим продукты с собственных подворий.
Гостям предлагаются овощи и фрукты нового урожая, мясо-молочная и рыбная продукция, хлебобулочные изделия, а также несколько категорий промышленных товаров широкого потребления. Скидки на некоторые из них достигают 70 процентов.
Завершится ярмарка с наступлением первого дня осени.
В Москве, на ярмарках выходного дня цены выше магазинных, причем существенно.