Замена электрических счетчиков в жилом доме.

Хочу поделиться нововведениями в изменениях в электрическом хозяйстве. МОЭСК и Мосэнергосбыт начинают или может продолжают раздел/слияние сбора денег с населения. Честно говоря узнали об этом случайно. Еще совсем недавно мы добавляли количество электричества до социальной нормы - 15 квт, для этого нужно поменять счетчики и установить их в доступном для проверок месте, на улице. Замечу, что счетчик не бесплатный. В один из выходных дней недавно позвонила соседка, которая постоянно живет в деревне и сказала, что нам поменяли счетчики и теперь они не внизу, а на самом верху электрического столба.

Снимать показания можно только с пульта, который нам не выдали, т.к. мы были на работе. В субботу монтажники меняли счетчики на другой улице и мы побежали туда узнавать как теперь нам жить и нельзя ли сейчас получить причитающееся. Меняют счетчики всем, независимо от желания, бесплатно. Конечно процесс замены не такой гладкий, особенно у кого счетчик в доме, ведь нужно его показать, снять показания, составить бумагу и наконец выдать номерной пульт, который «привязывают» именно к вашему новому счетчику. Распределение работ идет по такой схеме: монтажник залезает на столб, ставит номерной счетчик, пускает через него провода, идущие к дому, старый счетчик никто не трогает и он остается на своем месте и мы можем при желании смотреть на нем показания.

Теперь, чтобы посмотреть показания нужно нажать кнопку ОК.

Оформлением бумаг занимается барышня, которая переезжает от дома к дому, отдает пульты и оформляет документы. Сразу замечу, что никаких объявлений о смене счетчиков не было. Если хозяев нет или они не заметили шебуршения около свои электрических столбов, то никто и не настаивает, три гудка и машина отъезжает от дома. Это вроде не страшно. Когда ты обнаружишь, что теперь у тебя новый счетчик, то придется всего лишь прокатиться до ближайшего офиса МОСКа и получить там пульт, привезя все необходимые документы. А что это значит? В нашем случае - офис расположен на трассе и ни один автобус туда не ходит, значит, такси. Деньги. Как правило не всегда приезжаешь, когда можно и нужно и не всегда у тебя все с собой. Так летом мы с мужем ездили в офис Мосэнергосбыта, но двери были закрыты и получить нужные бумаги не смогли. Так что дорогие форумчане имейте в виду, что скоро и вас коснется эта процедура. Постарайтесь подготовиться, положите на видное место бумаги ( последняя квитанция об оплате), номер счетчика, паспорт. У меня оплата проходит через Интернет, поэтому показывала личный кабинет. Кстати сбор средств теперь будет проводить МОЭСК, а потому понадобится новая регистрация в новом ресурсе. Сказали, что показания туда будут передавать в реальном времени. Это значит, что теперь нет необходимости приезжать и перекусывать провода у должников, это все будет делаться на расстоянии. Теперь просрочек не должно быть. Мы все время на виду. Платить надо вовремя! Удачи! И главное не пропустите этот важный момент.