- цоколь
- мощность
- напряжение
- форма
- цветовая температура
- производитель
- цоколь
Всем здравствуйте
Здравствуйте!
Восстановим ?
Можно попробовать...
Под замену LM3406HV .
А ее реально купить? Странно, что она "бахнула"...
Полностью согласен с автором! Lynx H7 – это полное разочарование. Японское происхождение должно было быть знаком качества, но на деле получили лампу, которая слепит встречных и при этом не даёт нормального света. Особенно удивило превышение нормы в три раза – это уже не просто недостаток, а реальный луч смерти на дороге.
Раньше стояли Osram Night Breaker Laser – отличный свет, чёткая граница, дорога освещается как надо, но, честно, ресурс маловат. Потом поставил Philips X-tremeVision – светят немного мягче, зато ходят дольше. В отличие от Lynx H7, с ними хотя бы не страшно ехать ночью.
Действительно, 2400 за фары - уже какой-то улет. Там же 1200 стоит одна, значит пара 2400. Но при этом интересно, дает ли производитель гарантию..
Спасибо за обзор!
Не понимаю, если эти лампы столь хороши, то зачем тогда филипс вообще нужен?! Что-то тут не так
Тип лампы: Есть три основных варианта — галоген, ксенон (HID) и светодиоды (LED).
Галогенки — это классика, они дешевле, но светят не так ярко и быстро выгорают. Ксеноновые лампы ярче и служат дольше, но стоят дороже и требуют специальной установки. LED — это вообще круть, экономят энергию и служат долго, но опять же, цена кусается.
Цветовая температура: Цветовая температура влияет не только на стиль, но и на то, как вы видите дорогу. Лично мне нравится что-то около 4200K — это ближе к дневному свету и не напрягает глаза.
Яркость: Тут главное не переборщить. Конечно, хочется осветить всю дорогу как днем, но не забывайте о встречных водителях. Оптимальный вариант — что-то среднее, чтобы и вам было хорошо видно, и другим не мешать.
Совместимость: Ну тут без комментариев - в жигуленок не впихнем что-то модное
Мощность: Классика жанра - все врут
Срок службы: LED и ксенон в этом плане выигрывают.
Законодательные нюансы: Важно помнить, что не все лампы проходят чуткий контроль органов
В общем, выбор ламп — это не только вопрос цены и яркости. Нужно учитывать кучу факторов, чтобы потом не пожалеть. Как-то так выходит)
У меня Blue Yeti стоит на работе, микрофон для важных конференций. Работает как часы уже много лет. Причем год он еще и просто пылился. Он классный очень.
Все супер, но непонятно для чего автор каждый раз повторяет абзац про то, чем хороши галогенки..
Их все тестировать нужно . Где наш @Светотехника ?
И опять Гаусс, и опять деградация производства очевидная.. Лох не мамонт, как говорится
Поддерживаю, лампа сама по себе не лучшая, да еще и обман со стороны производителя.. В общем держится на незнании людей
Здравствуйте!
Можно попробовать...
А ее реально купить? Странно, что она "бахнула"...
Полностью согласен с автором! Lynx H7 – это полное разочарование. Японское происхождение должно было быть знаком качества, но на деле получили лампу, которая слепит встречных и при этом не даёт нормального света. Особенно удивило превышение нормы в три раза – это уже не просто недостаток, а реальный луч смерти на дороге.
Раньше стояли Osram Night Breaker Laser – отличный свет, чёткая граница, дорога освещается как надо, но, честно, ресурс маловат. Потом поставил Philips X-tremeVision – светят немного мягче, зато ходят дольше. В отличие от Lynx H7, с ними хотя бы не страшно ехать ночью.
Действительно, 2400 за фары - уже какой-то улет. Там же 1200 стоит одна, значит пара 2400. Но при этом интересно, дает ли производитель гарантию..
Спасибо за обзор!
Не понимаю, если эти лампы столь хороши, то зачем тогда филипс вообще нужен?! Что-то тут не так
Тип лампы: Есть три основных варианта — галоген, ксенон (HID) и светодиоды (LED).
Галогенки — это классика, они дешевле, но светят не так ярко и быстро выгорают. Ксеноновые лампы ярче и служат дольше, но стоят дороже и требуют специальной установки. LED — это вообще круть, экономят энергию и служат долго, но опять же, цена кусается.
Цветовая температура: Цветовая температура влияет не только на стиль, но и на то, как вы видите дорогу. Лично мне нравится что-то около 4200K — это ближе к дневному свету и не напрягает глаза.
Яркость: Тут главное не переборщить. Конечно, хочется осветить всю дорогу как днем, но не забывайте о встречных водителях. Оптимальный вариант — что-то среднее, чтобы и вам было хорошо видно, и другим не мешать.
Совместимость: Ну тут без комментариев - в жигуленок не впихнем что-то модное
Мощность: Классика жанра - все врут
Срок службы: LED и ксенон в этом плане выигрывают.
Законодательные нюансы: Важно помнить, что не все лампы проходят чуткий контроль органов
В общем, выбор ламп — это не только вопрос цены и яркости. Нужно учитывать кучу факторов, чтобы потом не пожалеть. Как-то так выходит)
У меня Blue Yeti стоит на работе, микрофон для важных конференций. Работает как часы уже много лет. Причем год он еще и просто пылился. Он классный очень.
Все супер, но непонятно для чего автор каждый раз повторяет абзац про то, чем хороши галогенки..
Их все тестировать нужно . Где наш @Светотехника ?
И опять Гаусс, и опять деградация производства очевидная.. Лох не мамонт, как говорится
Поддерживаю, лампа сама по себе не лучшая, да еще и обман со стороны производителя.. В общем держится на незнании людей